Сельское поселение
"Приморско-Куйский сельсовет"
Заполярного района Ненецкого автономного округа

Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации предприятий муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа


90.5 Кб
скачать

5(52) от 18.07.2019

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

9 -е заседание 6- го созыва

РЕШЕНИЕ

от 18 июля 2019 года № 5 (52)

Об утверждении Положения о порядке создания,

реорганизации и ликвидации предприятий

муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации предприятий муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от 18.07. 2019 №5 (52)

Положение

о порядке создания, реорганизации и ликвидации предприятий

муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации предприятий муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, иными правовыми актами муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации предприятий муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

1.3. Решение о создании, реорганизации, ликвидации предприятия муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное предприятие) принимается Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования) по согласованию с Советом депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов муниципального образования).

2. Создание муниципальных предприятий

2.1. Муниципальные предприятия создаются в целях реализации планов и программ социально-экономического развития муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа для производства продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг населению в целях решения вопросов местного значения и получения прибыли в соответствии с федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

2.2. Собственником имущества муниципальных предприятий является муниципальное образование «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образование).

2.3. Полномочия собственника имущества муниципальных предприятий осуществляются Администрацией муниципального образования.

2.4. Порядок и условия оплаты труда руководителей муниципальных предприятий устанавливаются Советом депутатов муниципального образования.

2.5. Муниципальное предприятие может быть создано по предложению инициаторов:

Совета депутатов муниципального образования;

главы муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа;

Администрации муниципального образования.

2.6. Предложения о создании муниципального предприятия представляются в Администрацию муниципального образования с обоснованием необходимости создания муниципального предприятия (цели создания, основные виды деятельности муниципального предприятия), проектом устава муниципального предприятия, сведениями о предполагаемых источниках формирования уставного фонда муниципального предприятия, технико-экономическое обоснование (затраты на создание предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, количество рабочих мест).

2.7. Администрация муниципального образования в течение 20 дней со дня получения предложения о создании муниципального предприятия рассматривает указанное предложение и готовит по нему письменное заключение (положительное либо отрицательное).

Письменное заключение (положительное либо отрицательное) направляется в Совет депутатов муниципального образования.

В случае отрицательного заключения, Администрация муниципального образования уведомляет инициатора в письменной форме в течение 5 дней со дня подписания главой муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – глава муниципального образования) указанного заключения.

2.8. Проект решения о согласовании муниципального предприятия вносится Администраций муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2.9. При согласовании Советом депутатов муниципального образования создания муниципального предприятия Администрация муниципального образования в течение 7 дней после вступления в силу указанного решения издает постановление о создании муниципального предприятия.

Постановление о создании муниципального предприятия должно содержать:

сведения о наименовании и местонахождении муниципального предприятия;

утверждение устава муниципального предприятия;

срок передачи и закрепления имущества в установленном законодательством порядке.

2.10. Муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.11. Предприятие в двухнедельный срок со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц обязано представить в Администрацию муниципального образования копии следующих документов:

устава;

свидетельства о государственной регистрации муниципального предприятия в качестве юридического лица;

свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

информационное письмо уполномоченного органа государственной статистики об учете муниципального предприятия в Едином государственном регистре предприятий и организаций.

2.12. Сведения о созданном муниципальном предприятии вносятся Администрацией муниципального образования в реестр муниципального имущества муниципального образования муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного.

2.13. Муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Порядок, размер и сроки перечисления муниципальным предприятием части прибыли в бюджет муниципального образования устанавливаются решением Совета депутатов муниципального образования.

2.14. Изменения и дополнения в Устав муниципального предприятия, вносятся Администрацией муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

2.15. Заключение, изменение и прекращение срочного трудового договора с руководителем муниципального предприятия осуществляется главой муниципального образования.

3. Реорганизация муниципальных предприятий

3.1. Реорганизация муниципальных предприятий может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования в организации той же или иной организационно-правовой формы в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Предложения о реорганизации муниципального предприятия направляются инициаторами, указанными в подпункте 2.5. пункта 2 настоящего Положения в Администрацию муниципального образования.

3.3. В предложении о реорганизации муниципального предприятия должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципального предприятия.

К предложению о реорганизации муниципального предприятия должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости реорганизации муниципального предприятия, содержащее информацию:

о причинах реорганизации муниципального предприятия;

форме муниципального предприятия, образуемой в результате реорганизации;

о затратах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;

оценке эффективности в реорганизации муниципального предприятия для решения вопросов местного значения;

иные документы и (или) материалы, содержащие сведения, использованные при подготовке указанного технико-экономического обоснования.

3.4. Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня получения предложения о реорганизации муниципального предприятия рассматривает указанное предложение и готовит по нему письменное заключение о целесообразности реорганизации муниципального предприятия.

Письменное заключение о целесообразности реорганизации муниципального предприятия в течение 3 дней со дня его подписания главой муниципального образования направляется в Совет депутатов муниципального образования и инициатору предложения.

3.5. В случае целесообразности реорганизации муниципального предприятия Администрация муниципального образования вносит проект решения о согласовании реорганизации муниципального предприятия в Совет депутатов муниципального образования в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

3.6. При согласовании Советом депутатов муниципального образования реорганизации муниципального предприятия Администрация муниципального образования в течение 7 дней после вступления в силу указанного решения издает постановление о реорганизации муниципального предприятия.

Постановление реорганизации муниципального предприятия должно содержать:

полное наименование, место нахождения реорганизуемого муниципального предприятия;

форма реорганизации муниципального предприятия;

перечень мероприятий по реорганизации муниципального предприятия и ответственные должностные лица за их проведение;

срок проведения реорганизации;

иные необходимые сведения, предусмотренные действующим законодательством.

3.7. В случае принятия решения Советом депутатов муниципального образования об отказе в согласовании реорганизации муниципального предприятия Администрация муниципального образования уведомляет инициатора о принятом решении в письменной форме в течение 5 дней после вступления в силу указанного решения.

3.8. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена на основании решения суда о реорганизации муниципального предприятия в случаях, установленных действующим законодательством.

3.9. Лица, ответственные за проведение мероприятий по реорганизации муниципального предприятия, письменно извещают трудовой коллектив реорганизуемого муниципального предприятия, а также всех кредиторов, помещают сообщение о реорганизации предприятия в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

3.10. При реорганизации муниципального предприятия в виде присоединения одного или нескольких муниципальных предприятий переход прав и обязанностей наступает после прекращения действия присоединенного муниципального предприятия.

При разделении создаются два или более новых муниципальных предприятий, а прежнее прекращает свое существование.

При выделении муниципальное предприятие продолжает функционировать, а отдельные структуры, подразделения этого муниципального предприятия обособляются. На их базе создаются новые муниципальные предприятия.

3.11. При преобразовании муниципального предприятия возникает один правопреемник, причем может произойти существенное изменение правового статуса реорганизуемого муниципального предприятия.

Преобразование муниципального предприятия в юридическое лицо частной формы собственности допускается только в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

3.12. После принятия решения о передаче передающая сторона не вправе производить никаких изъятий основных и оборотных средств из передаваемого имущества.

3.13. При передаче имущества производится его инвентаризация, которая отражается в передаточном акте и разделительном балансе.

3.14. Моментом перехода прав и обязанностей в отношении имущества к вновь возникшему в результате реорганизации муниципальному предприятию считается дата подписания и утверждения передаточного акта и разделительного баланса Администрацией муниципального образования.

3.15. Регистрация возникших в результате реорганизации муниципальных предприятий, а также внесение необходимых изменений в единый государственный реестр юридических лиц происходит в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Муниципальное предприятие является реорганизованным и, соответственно, созданным с момента внесения необходимых записей в единый государственный реестр.

4. Ликвидация муниципальных предприятий

4.1. Муниципальные предприятия могут быть ликвидированы в случаях и порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161 "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными нормативными правовыми актами.

4.2. Предложения о ликвидации муниципального предприятия направляются инициаторами, указанными в подпункте 2.5. пункта 2 настоящего Положения в Администрацию муниципального образования.

4.3. В предложении о ликвидации муниципального предприятия должны содержаться сведения об основаниях предлагаемой ликвидации в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. К предложению о ликвидации муниципального предприятия должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости ликвидации муниципального предприятия, содержащее информацию:

обоснование целесообразности ликвидации муниципального предприятия;

анализ деятельности муниципального предприятия;

о кредиторской задолженности муниципального предприятия (в том числе просроченной);

сведения о финансовых средствах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия;

предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемого муниципального предприятия;

о затратах, необходимых для ликвидации муниципального предприятия;

оценке эффективности в ликвидации муниципального предприятия для решения вопросов местного значения.

4.5. Администрация муниципального образования в течение 20 дней со дня получения предложения о ликвидации муниципального предприятия рассматривает указанное предложение и готовит по нему письменное заключение о целесообразности ликвидации муниципального предприятия.

Письменное заключение о целесообразности ликвидации муниципального предприятия в течение 3 дней со дня его подписания главой муниципального образования направляется в Совет депутатов муниципального образования и инициатору предложения.

4.6. В случае целесообразности ликвидации муниципального предприятия Администрация муниципального образования вносит проект решения о согласовании ликвидации муниципального предприятия в Совет депутатов муниципального образования в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

4.7. При согласовании Советом депутатов муниципального образования ликвидации муниципального предприятия Администрация муниципального образования в течение 7 дней после вступления в силу указанного решения издает постановление о ликвидации муниципального предприятия.

Постановление о ликвидации муниципального предприятия должно содержать:

полное наименование, место нахождения ликвидируемого предприятия;

порядок и сроки проведения ликвидации;

назначение состава ликвидационной комиссии.

4.8. В случае принятия решения Советом депутатов муниципального образования об отказе в согласовании ликвидации муниципального предприятия Администрация муниципального образования уведомляет инициатора о принятом решении в письменной форме в течение 5 дней после вступления в силу указанного решения.

4.9. В состав ликвидационной комиссии включаются представители учредителя и ликвидируемого муниципального предприятия.

4.10. Ликвидация муниципального предприятия может быть осуществлена на основании решения суда о ликвидации муниципального предприятия в случаях, установленных действующим законодательством.

4.11. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами муниципального предприятия.

4.12. Имущество ликвидируемого муниципального предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования, денежные средства перечисляются в бюджет муниципального образования.

4.13. Ликвидация муниципального предприятия считается завершенной, а муниципальное предприятие - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.14. Ликвидационная комиссия муниципального предприятия в течение 10 рабочих дней после даты внесения записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в Администрацию муниципального образования копию свидетельства о государственной регистрации ликвидации юридического лица.

Дата создания: 23-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.