Итоги публичных слушаний об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

29 октября 2019

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

Дата проведения: 28 октября 2019 г.

Предложения и организатор публичных слушаний:

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

На основании: Постановления Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа № 122 от 18 октября 2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

Территория проведения публичных слушаний: МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

Оповещение о начале публичных слушаний: опубликовано 18 октября 2019 года в Информационном бюллетене муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 35 (659) от 18.10.2019 г.

Перечень информационных материалов к рассматриваемым проектам:

1. проект решений Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

Данный проект был размещен с 18 октября 2019 года на официальном сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа в сети Интернет по адресу:www.pksovet.ru

Срок проведения публичных слушаний: с «18» октября 2019 г. по «27» октября 2019 г.

замечания по проектам можно подавать в срок по «27» октября 2019 года:

- посредством официального сайта администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО;

- в письменной форме в адрес администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, по адресу: 166715, Ненецкий АО, п. Красное, ул. Пролетарская, д.3 (приемная) и (или) электронную почту: pksovet@rambler.ru;

- посредством записи в Журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Предложения и замечания вносятся участниками публичных слушаний в произвольной форме.

Участники публичных слушаний при внесении замечаний и предложений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения.

Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

В ходе публичных слушаний выступили:

Петухова О.А. – главный специалист администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

Предложения, замечания, рекомендации по проекту принимались в срок:

с 18 октября 2019 г. по 27 октября 2019 г.

По состоянию на 27.10.2019 года предложений, замечаний, рекомендации граждан, постоянно проживающих на территории проведения публичных слушаний не поступили.

Выступил Таратин В.А., с предложением включить в проект Правил следующее предложение: в раздел 3 Правил добавить п. 3.10.1 следующего характера:

«Централизованная система канализации (водоотведения) и очистные сооружения в п. Красное отсутствует. В жилых зданиях жидкие бытовые отходов накапливаются в специальных емкостях - септиках, выгребах туалетов и помойных ямах.

В целях очистки территории п. Красное от таких отходов, недопущения обращения с ними способами, нарушающими требования законодательства, создания для жителей поселка условий для доступности услуг хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по вывозу таких отходов, установить, что к дополнительным расходным обязательства поселения в сфере благоустройства относится организация регулярной очистки от жидких отходов территории муниципального образования в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

Местная администрация в целях регулярной очистки территории п. Красное от жидких отходов организует обустройство места временного накопления жидких отходов, вывозимых населением от неканализованных жилых зданий, и обеспечивает за счет средств местного бюджета организацию транспортировки жидких отходов с территории муниципального образования от таких мест временного накопления на ближайшие очистные сооружения, расположенные в г. Нарьян-Мар (в п. Искателей – после ввода в эксплуатацию последних). Закупка таких товаров, работ и услуг производится в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок».

Предложения,замечания, рекомендации иных участников публичных слушаний:

1. предложения, замечания, рекомендации по проектам не поступили.

По окончании срока проведения публичных слушаний составлен настоящий протокол.

Приложение: перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний на 1 (одном) листе.

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

УТВЕРЖДАЮ

Глава МО «Приморско-Куйский

сельсовет» НАОВ.А. Таратин

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

от 28.10.2019 года№ 01

На основании Постановления Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа №122 от 18 октября 2019 года «О проведении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»Администрацией МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО проведены публичные слушания по проекту решений Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

В ходе публичных слушаний оформлен и составлен протокол от 28 октября 2019 года.

В публичных слушаниях приняло участие 10 (десять) участников публичных слушаний, которые внесли следующие предложения, замечания, рекомендации по проекту:

1. включить в проект Правил следующее предложение: в раздел 3 Правил добавить п. 3.10.1 следующего характера: «Централизованная система канализации (водоотведения) и очистные сооружения в п. Красное отсутствует. В жилых зданиях жидкие бытовые отходов накапливаются в специальных емкостях - септиках, выгребах туалетов и помойных ямах.

В целях очистки территории п. Красное от таких отходов, недопущения обращения с ними способами, нарушающими требования законодательства, создания для жителей поселка условий для доступности услуг хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по вывозу таких отходов, установить, что к дополнительным расходным обязательства поселения в сфере благоустройства относится организация регулярной очистки от жидких отходов территории муниципального образования в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

Местная администрация в целях регулярной очистки территории п. Красное от жидких отходов организует обустройство места временного накопления жидких отходов, вывозимых населением от неканализованных жилых зданий, и обеспечивает за счет средств местного бюджета организацию транспортировки жидких отходов с территории муниципального образования от таких мест временного накопления на ближайшие очистные сооружения, расположенные в г. Нарьян-Мар(в п. Искателей – после ввода в эксплуатацию последних). Закупка таких товаров, работ и услуг производится в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок».

Предложения, замечания, рекомендации иных участников публичных слушаний:

1. предложения, замечания, рекомендации по проекту не поступили.

Выводы по результатам публичных слушаний:

1. Считать, что процедура проведения публичных слушаний по обсуждению проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа» соблюдена и соответствует требованиям действующего законодательства.

2. Признать публичные слушания по обсуждению проекта решения Совета депутатов муниципального образования ««Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа» состоявшимися.

3.Считать целесообразным высказанные предложения и замечания поступившие в ходе проведения публичных слушаний по обсуждению проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

4. Протокол публичных слушаний по обсуждению проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также на официальном сайте: www.pksovet.ru

Настоящее заключение подлежит официальной публикации в Информационном бюллетене муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также на официальном сайте

Дата создания: 29-10-2019
Дата последнего изменения: 29-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.