Об отчете председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа о работе Совета депутатов за 2013 год.


51 Кб
скачать

41 от 28.02.2014

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

8-е заседание 5 – го созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2014 № 41

Об отчете председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа о работе Совета депутатов за 2013 год.

Руководствуясь п.13 ст. 26 Устава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, заслушав отчет председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО о работе Совета депутатов муниципального образования за 2013 год Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО Р Е Ш И Л:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО о работе Совета депутатов муниципального образования за 2013 год

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Председатель Совета депутатов Глава МО
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО


Л.М. Чупров В.А. Таратин

 

Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 28.02.2014 № 41

Отчет
председателя Совета депутатов муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет» НАО о работе Совета депутатов за 2013 год

Уважаемые депутаты!

Работа Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО регламентируется Уставом муниципального образования, за 2013 год численный состав Совета депутатов не изменялся, 10 из 10 определенных Уставом МО. Правда, отсутствие одного из депутатов - Абрамова А.В. создавало определенные трудности при организации проведения заседаний. В единый день голосования 8 сентября 2013 года прошли выборы депутатов 5-го созыва, избрания председателя Совета депутатов, депутатский корпус был обновлен на 60 %. Если говорить сухим языком статистики, то за 2013 год было проведено 7 заседаний прежнего, 4-го созыва, и 7 заседаний 5-го созыва на которых принято 60 решения, для сравнения за прошлый 2012 г. принято 58 решения.

На заседаниях Совета депутатов решались вопросы, отнесенные к компетенции представительного органа, в той или иной мере затрагивающие интересы всего населения. Мы собирались почти каждый месяц, и это количество сессий и решений держится практически постоянным на протяжении 8-ти лет, своего рода показатель стабильности работы.

Основными решениями ( 7 ) принятыми Советом депутатов – это несомненно решения о принятии бюджета на 2013 год и внесении в него изменений и дополнений, что происходило практически каждый месяц, но это необходимые и приятные вещи т.к. это всегда пополнение бюджета, а значит новые приобретения, строительства, ремонты, мероприятия.

В течении 2013 года мы один раз прошли процедуру внесения изменений в Устав МО, с участием Ассоциации «Совет муниципальных образований Ненецкого автономного округа» они взяли на себя все юридические тонкости по оформлению и регистрации Уставов для всех муниципальных образований НАО.
В связи с этими процедурами проводились публичные слушания, которые до сих пор успехом у населения не пользуются.
Хочется высказаться об активности населения в работе Совета депутатов, все Решения необходимые для обнародования публикуются у нас в Информационном бюллетене муниципального образования, в начале население с желанием его читало, но тот «официоз» который мы печатаем мало интересует население, хотя он необходим, что бы жители МО знать свои права. За 2013 год издано 57 номера бюллетеня , для сравнения - 66 номеров в 2012 году. Вся информация о деятельности Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в соответствии с требованиями Закона № 8-ФЗ размещена на сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО – www.pksovet.ru, учредителем которого является и Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО и Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.
В части реализации своих прав у нас приняты практически все нормативно-правовые акты, а вот воспользоваться ими это право и желание любого жителя муниципального образования. Активность как жителя – это на совести каждого и очень жаль, что эта активность слабая.

На заседаниях Совета депутатов заслушан отчеты руководителя МКУ «Звездный» муниципальные учреждения "Централизованная библиотечная система муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет»", «Дом культуры Приморско-Куйского сельсовета», МУП «Комунальщик» доводили информацию о своей работе.
Доводил информацию участковый инспектор полиции.

В течение 2013 года была практически ежедневная работа с участковым инспектором милиции, предоставление характеристик. Самостоятельная работа в помощь УВД в летний период. Очень плодотворное сотрудничество со всеми структурами органов опеки, попечительства, социальной защиты населения.

Из основных решений Совета депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО , принятых в 2013 году можно отметить следующие:

О внесении изменений в Решение Совета депутатов «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

О внесении изменений в положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа».
О внесении изменений в Положение «Об административной комиссии муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений МО «Приморско – Куйский сельсовет» НАО и руководителями муниципальных учреждений МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

О внесении изменений и дополнений в регламент Совета депутатов муниципального образования « Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Решением Совета депутатов присвоено звание «Почетный житель муниципального образования «Приморско – Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа» жителю поселка Красное - Рассохину Валерьяну Васильевичу.

Был рассмотрен 1 протест Прокуратуры НАО, протест признан обоснованными и приняты меру к устранению нарушения.

Принятые за отчетный период Положения и Правила регламентируют те или иные вопросы в жизни населения и работы Администрации и Совета депутатов. И если в предыдущие годы большая часть Положений касалась норм 131-фз, и основная их часть была принята ранее и в 2013 году это большая часть затрагивала имущественные, земельные отношений, положения по содержанию жилищного фонда, и определяющих использование бюджетных средств согласно имеющихся полномочий.

С 2010 г. продолжала работу административная комиссия муниципального образования, председатель депутат МО - Сергея Николаевича Мартошенко.

Проводились расширенное заседание бюджетной комиссии Совета депутатов – на котором рассматривалось предварительное распределение бюджетных средств, формирование бюджета на 2014 год, другие комиссии не собиралась, но многие вопросы обсуждались непосредственно на заседаниях депутатов.
Положительным моментом являются совместные заседания с жилищной комиссией администрации мо, в которой принимают участие депутаты, что придает ей открытость и гласность. Во многом связи с этим в нашем МО нет пересудов и споров по поводу расселения в муниципальное жилье.
Хочется отметить, что нет ни одного важного вопроса о приобретении чего-либо или о распределении чего-либо, которое не обсуждается с депутатами или не доводится до их сведения.

В 2013 году в рамках заключенного соглашения все проекты решений о местном бюджете, отчеты об исполнении бюджета проходили проверку в КСП Совета депутатов МО «Муниципальный район «Заполярный район», помимо этого по проекту бюджета, годовому отчету об исполнении бюджета проводились публичные слушания.

В 2013 году часть депутатов приняли участие в семинаре для депутатов МО «Заполярного района».

Хочется поблагодарить всех депутатов за участие в работе заседаний Совета. Отсутствие кого-либо из депутатов всегда по уважительной причине. Со своей стороны Совет депутатов всегда готов обеспечивать депутатов заранее необходимой информацией и материалами к проводимым заседаниям, а так же правовыми материалами необходимыми вам в повседневной работе.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.