Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2010 » Об утверждении правил ведения реестра муниципальной собственности МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 17.09.2010г № 30

Об утверждении правил ведения реестра муниципальной собственности МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 17.09.2010г № 30


58.5 Кб
скачать

30 от 17.09.2010


Администрация
муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


17.09.2010г № 30
п.Красное , Ненецкий автономный округ

Об утверждении правил ведения реестра
муниципальной собственности МО
«Приморско-Куйский сельсовет» НАО

 

Руководствуясь Положением «Об управлении муниципальным имуществом муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа», утвержденное Решением Совета депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 309 от 29.12.2008, ( редакции Решения Совета депутатов № 44 от 12.11.2009; № 71 от 29.03.2010), и в целях совершенствования учета муниципального имущества, а также обеспечения полноты и достоверности сведений о муниципальном имуществе, Администрация МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 


Глава МО ««Приморско-
Куйский сельсовет» НАО В.А.Таратин

 


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 17.09.2010 г. № 30

 

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Реестр) и порядок представления информации о муниципальном имуществе из Реестра.

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:
учет муниципального имущества – получение и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
реестр муниципальной собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа - банк данных об имуществе и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
правообладатель - Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования), или иной орган муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве, или иное юридическое либо физическое лицо, владеющее муниципальным имуществом на основании договора.
1.3. Объектами, расположенными как на территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, так и за его пределами, подлежащими включению в Реестр (далее - Объекты учета), являются:
1.3.1. муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями;
1.3.2. муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
1.3.3. имущество казны муниципального образования;
1.3.4. земельные участки (доли земельных участков), находящиеся в собственности муниципального образования.
1.4. Данными об Объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (стоимостные, технические и иные показатели).

 

 

2. Порядок ведения Реестра

2.1. Ведение Реестра осуществляет Администрация муниципального образования, осуществляющая в пределах своей компетенции функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
2.2. Реестр содержит сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе, акциях (паях, вкладах) и земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, а также о правообладателях.
2.3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры (далее - Процедуры учета):
включение Объекта учета в Реестр;
внесение изменений в сведения об Объекте учета в Реестр;
исключение Объекта учета из Реестра и перенос сведений о нем в архив.
2.4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие его поля сведений об Объектах учета, записей об изменениях сведений об Объекте учета или о прекращении права собственности муниципального образования муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) на имущество и исключения сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем казну муниципального образования.
2.5. Основанием для включения или исключения Объектов учета из Реестра, внесения изменений в Реестр являются:
правовые акты Администрации муниципального образования;
судебные акты, вступившие в законную силу;
гражданско-правовые сделки;
свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования, права оперативного управления, права хозяйственного ведения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение, обременение прав.
2.6. Информация об объектах незавершенного строительства вносится в Реестр после государственной регистрации права собственности муниципального образования на данные объекты.
2.7. В случае изменения характеристик Объекта учета правообладатели в десятидневный срок направляют в Администрацию муниципального образования сведения об Объекте учета с обязательным приложением документов, подтверждающих эти изменения.
2.8. Сведения об Объектах учета представляются правообладателями в Администрацию муниципального образования на бумажном или электронном носителях с обязательным приложением документов (копий документов), подтверждающих эти сведения.
2.9. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных сведений об Объекте учета Администрация муниципального образования обязана приостановить процедуру включения (исключения) Объекта учета в Реестр и немедленно известить об этом правообладателя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения (исключения) Объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.10. Администрация муниципального образования отказывает во включении Объекта учета в Реестр в следующих случаях:
установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений или у Администрации муниципального образования возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности указанных документов и сведений;
правообладатель после приостановления процедуры включения Объекта учета в Реестр не представил в установленный срок дополнительные сведения;
представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами.
Отказ во включении Объекта учета в Реестр (с указанием причины) направляется правообладателю, который вправе его обжаловать в установленном законодательством порядке.
2.11. Объекту учета, прошедшему Процедуру учета, присваивается идентификационный номер.
2.12. Администрация муниципального образования, осуществляющая в пределах своей компетенции функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом подведомственных муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления), координацию и регулирование их деятельности (далее - отраслевой орган), обеспечивают:
- своевременность представления муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями сведений об Объектах учета;
- своевременность проведения муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями мероприятий по государственной регистрации возникновения, прекращения прав на Объекты учета, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении указанных юридических лиц либо принадлежащие им на ином праве, а также права собственности муниципального имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
2.13. Проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения или прекращения права собственности на Объекты учета обеспечивают:
органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения в случае приобретения ими имущества в собственность муниципального образования, в том числе посредством его создания.
2.14. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения обеспечивают проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения, перехода или прекращения принадлежащих им прав на недвижимое имущество.
2.1.5. Перечень сведений об объектах учета, подлежащих внесению в Реестр, определен в реестровых формах согласно приложениям №№ 1-11 к настоящим правилам.
2.1.6. Документом, подтверждающим учет муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного идентификационного номера муниципального имущества и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.

3. Порядок представления информации из Реестра

3.1. Администрация муниципального образования представляет информацию из Реестра любым заинтересованным лицам в виде выписки из Реестра. Выписка из Реестра формируется на основе сведений об Объекте учета, содержащихся в Реестре.
3.2. Информация об Объектах учета или мотивированный отказ в ее представлении направляется в месячный срок с даты регистрации обращения Администрацией муниципального образования.


4. Заключительные положения

4.1. Для осуществления учета муниципального имущества Администрация муниципального образования имеет право запрашивать и получать необходимые для ведения Реестра информацию и документы у правообладателей.
4.2. За непредставление или несвоевременное представление сведений о муниципальном имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем правообладатели, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности и на основании которых осуществляется ввод и изменение данных Реестра, подлежат описи в отдельной книге. Опись составляется в порядке поступления документов и включает в себя дату и номер документа, наименование органа, принявшего документ, название документа.
Указанные выше документы подлежат постоянному хранению.
С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях Администрация муниципального образования формирует резервные копии Реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.

Муниципальное образование
"Приморско-Куйский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166715 Ненецкий автономный округ, пос.Красное, ул.Пролетарская, д.3
Телефон:
8(81853)
31-067
Телефон: 8(81853) 3-11-15
Бухгалтерия: 8(81853) 3-11-15
Факс: 8(81853) 3-10-67
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *