ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НАО НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


118.5 Кб
скачать

62 от 22.05.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2013  года № 62

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МО "ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НАО НА МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО постановляет:

  1. Утвердить Положение о расходовании средств бюджета МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Приложение).
  2. Признать утратившим силу постановление администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 02.05.2006 №36 «О порядке выделения средств из резервного фонда Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет»                                                В.А. Таратин

 

 

 

 


 

Приложение

 

Утверждено

постановлением Администрации

МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от 22.05.2013 N62

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НАО НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

Настоящий Положение определяет цели, порядок и условия расходования бюджетных средств МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО, запланированных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий локального, муниципального  характера на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО, а также регламентирует учет и отчетность о расходовании указанных средств.

 

1. Цели расходования средств на мероприятия

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

 

1.1. Выделение средств из бюджета МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  производится на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий локального и муниципального характера, произошедших в границах МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

Средства бюджета МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО , предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, выделяются при условии недостаточности страховых, а также собственных средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Средства бюджета МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО, предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, могут также выделяться и расходоваться на проведение первоочередных работ по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций в пределах границ МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

1.2. Средства бюджета МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО, предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, могут расходоваться на финансирование следующих мероприятий:

- проведение неотложных первоочередных работ по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций;

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

- развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан.

 

2. Условия и порядок расходования средств на мероприятия

по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации

и последствий стихийных бедствий

 

2.1. Средства бюджета МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО, предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на данные цели в бюджете МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО, утвержденном решением Совета депутатов МО  " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  на соответствующий финансовый год.

Средства, предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению их предоставления.

2.2. Средства, предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, могут предоставляться государственным и муниципальным предприятиям, учреждениям, а также другим организациям на территории МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО .

2.3. Основанием для предоставления денежных средств, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, является распоряжение Администрации МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  (далее - распоряжение) с указанием получателя средств, цели осуществления расходов, размера выделяемых денежных средств, источника предоставления денежных средств, порядка отчетности использования выделенных средств и контроля за их расходованием, а также иной необходимой информации.

2.4. Основанием для подготовки проекта распоряжения является протокол комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  (далее - Комиссия) о выделении средств, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий.

В случае необходимости срочного проведения мероприятий по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций решение о выделении средств принимается главой МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  без предварительного рассмотрения Комиссией.

2.5. В обращении о выделении денежных средств на проведение первоочередных работ по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций указываются:

- предполагаемый прогноз наступления чрезвычайной ситуации;

- перечень сил и средств на предупреждение (минимизацию) последствий прогнозируемых чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий).

2.6. К обращению, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка, прилагаются:

- справка территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о прогнозируемом событии и границах стихийного гидрометеорологического явления;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на предупреждение (минимизацию) последствий прогнозируемых чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий) (Приложение 3).

2.7. В обращении о выделении денежных средств на проведение первоочередных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий указываются:

- количество погибших и (или) пострадавших людей;

- размер причиненного материального ущерба;

- размер израсходованных средств.

2.8. К обращению, указанному в пункте 2.7 настоящего Порядка, прилагаются:

- справка территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте и границах стихийного гидрометеорологического явления;

- справка  уполномоченного представителя  Администрации МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  о факте и причинах чрезвычайной ситуации;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1);

- акты обследования объектов, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций, с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (приложение 2).

К обращению могут прилагаться иные необходимые документы, а также кино-, видеосъемки, фотодокументы, подтверждающие причиненный ущерб.

2.9. Финансирование работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО организациям, привлеченным к указанным мероприятиям, производится только при наличии документов, подтверждающих целевое расходование средств (договор, путевые листы, акты выполненных работ и оказанных услуг, заправочные и раздаточные ведомости с печатями и подписями ответственных должностных лиц и т.д.), оформленных надлежащим образом.

2.10. Финансовый отдел  Администрации МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  в соответствии с распоряжением осуществляет перечисление денежных средств в установленном порядке.

2.11. В случае недостаточности собственных средств, предусмотренных в бюджете МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО на цели по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, для ликвидации локальной, муниципальной  чрезвычайной ситуации Комиссия в установленном порядке обращается с ходатайством к комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального района «Заполярный район», Ненецкого автономного округа, Архангельской области с просьбой о возмещении ущерба и затрат на ликвидацию чрезвычайной ситуации за счет средств соответствующего бюджета.

 

3. Контроль за расходованием средств на мероприятия

по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации

и последствий стихийных бедствий и отчетность

об их использовании

 

3.1. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, осуществляет финансовый отдел  Администрации МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО  и (или) должностное лицо, указанное в распоряжении Администрации МО " Приморско-Куйский сельсовет» НАО .

3.2. Ответственность за нецелевое расходование средств, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, несет получатель указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.