ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "КОММУНАЛЬЩИК» ПРИМОРСКО-КУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


75 Кб
скачать

25 от 13.03.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта  2013  года № 25

 

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "КОММУНАЛЬЩИК» ПРИМОРСКО-КУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Администрация МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить с 1 января 2013 года предельные (максимальные) тарифы на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Коммунальщик» Приморско-Куйского сельсовета (без учета налога на добавленную стоимость):

 

 

Трактор МТЗ-82,1, ЛТЗ -60АБ-10                     

 2031,29  РУб./маш./час

Трактор МТЗ-82,1, ЛТ0-60АБ-10 с прицепом                           

 2067,7 руб./маш./час

Бульдозер Т-170                                 

 2031,5 руб./маш./час

Работа слесаря-электрика

465,7 руб/час

Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений

465,7 руб/час

Рабочий по благоустройству

465,7 руб/час

 

 

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 


Глава МО

«Приморско-Куйский сельсовет» НАО                                     В.А. Таратин

 

 


 

 

 

Утверждены

Постановлением Администрации

МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

От 01 .11.2012  № 75»А»

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет»

Ненецкого автономного округа на  2013 год

 

Общие положения

 

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа  на 2013 год (далее - бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением  Совета депутатов  от 31.05.2011 года № 184 « Об утверждении «Положения  «О  бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» НАО»,  Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному  Собранию Российской Федерации от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 – 2015 годах».

2. Бюджетная политика в 2011-2012 годах была ориентирована на адаптацию местного бюджета к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа  (далее – муниципальное образование) в посткризисный период. Проблемы формирования и исполнения местного бюджета не  рассматривались в качестве основания для отказа от ранее определенных целей развития муниципального образования. В сфере бюджетной политики в последние годы удалось решить ряд некоторых существенных задач, выполнить принятые обязательства муниципального образования.

3. Проект местного бюджета  на 2013 год будет сформирован на основе федерального, окружного законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования. При проведении бюджетной и налоговой политики приоритетами являются: наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, оптимизация расходных обязательств,  повышение ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

 

  1. I.  Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО на 2013-2015 годы

 

Основные направления налоговой политики МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в период 2013-2015 годов планируются с учетом мер в области налоговой политики, определенных Правительством Российской Федерации, с учетом изменений федерального законодательства.

Их реализация окажет влияние на формирование налоговой системы и, как следствие, на объем поступлений налоговых доходов местного бюджета.

Налоговая политика в МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО должна способствовать формированию необходимого для исполнения расходных обязательств объема доходов, а также содействовать росту экономики.

 

В период 2013-2015 годов предлагается реализовать следующие основные направления налоговой политики:

  1. Совершенствование нормативных актов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

Налоговая политика МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО реализуется в определении налоговых ставок и налоговых льгот по местным налогам, а также путем содействия налоговым органам в выявлении и учете налоговой базы.

Одним из приоритетных направлений налоговой политики муниципального образования должно являться увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

В составе источников формирования доходной базы бюджета наиболее важное значение имеют налог на доходы физических лиц, земельный налог и поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Для обеспечения эффективного использования имущества, увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов от использования имущества, необходимо продолжить работу по инвентаризации и оформлению муниципальной собственности на имущество и землю, выявлять неиспользуемое муниципальное имущество с целью его перепрофилирования либо отчуждения.      Основной статьей доходной части бюджета поселения по собственным доходам являются поступления от налога на имущество – 48% от собственных доходов; налога на доходы физических лиц, что составляет около 30%, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности занимают в структуре доходной части бюджета поселения около 21,4%.

В 2013 году в бюджет муниципального образования  зачисляются следующие налоговые и неналоговые доходы:
Налоговые доходы:
- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;
- налог на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- земельный налог по нормативу 100%;
- единый сельскохозяйственный налог по нормативу 30%.
Неналоговые доходы:
- доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселения:
- средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничены и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- за земельные участки, расположенные в границах поселения по нормативу 50%.
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий;
- доходы от продажи имущества, находящегося в собственности поселения;

-  доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном ведении органов управления поселений и созданных ими учреждений (кроме имущества автономных учреждений);

- прочие поступления от использовании имущества, находящегося в собственности поселений;
- доходы от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления поселения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- прочие неналоговые доходы.

Налоговая политика поселения должна быть ориентирована на создание комфортных условий для развития экономической деятельности, на мобилизацию налоговых и неналоговых  доходов поселения.

В предстоящем году не теряет своей актуальности задача реализации мероприятий по выводу из тени доходов индивидуальных предпринимателей, легализация заработной платы  и повышение официальных доходов работающего населения.
Для обеспечения роста поступлений неналоговых доходов в бюджет поселения необходимо усилить контроль за полнотой поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; ставки арендной платы должны быть увязаны с рыночными показателями, а в отношении земельных участков - с кадастровой стоимостью земли.

Стратегической целью бюджетной политики является обеспечение социального и экономического развития МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО на основе повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Для реализации цели бюджетной политики в условиях бюджетного законодательства предстоит сосредоточиться на решении следующих задач:

- Сохранение сбалансированности бюджета муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО. В рамках этой работы следует провести жесткую оценку объемов расходных обязательств муниципального образования с учетом финансовых возможностей бюджета.

- Безусловное исполнение действующих обязательств. Принципиальные решения об их отмене, прекращении должны вырабатываться до завершения формирования бюджета. Необходим взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов, поставленных конкретных целей и задач, ориентации на конечный результат. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений.

- Усиление роли бюджета в стимулировании роста экономики и повышения уровня жизни населения в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Стабильность и прозрачность бюджетных приоритетов. Для этого в «Приморско-Куйский сельсовет» НАО разрабатывается среднесрочный финансовый план. Параметры этого документа обоснованы среднесрочными тенденциями в развитии экономики, зафиксированными прогнозом социально-экономического развития.

- Внедрение эффективных инструментов планирования и осуществления инвестиций.

- Повышение эффективности расходования средств на содержание казенных учреждений путем  перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания.

- Усиление ответственности главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных казенных учреждений за результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных услуг должно сопровождаться расширением их полномочий, созданием стимулов к повышению прозрачности и эффективности использования бюджетных средств и новых перспективных направлений. Таким образом, проводимая в «Приморско-Куйский сельсовет» НАО бюджетная политика должна способствовать эффективности управления муниципальными финансами, переориентации деятельности на достижение конечных целей и обязательное соизмерение с этими целями полученных результатов.

 

 

В целях достижения поставленных задач следует:

     - совершенствовать программно-целевые методы деятельности органов местного самоуправления и переход к программному бюджету;
     - определить приоритеты расходования бюджетных средств и критерии эффективности деятельности органов местного самоуправления;
     - осуществлять бюджетное финансирование только расходов, предусмотренных реестром, это позволит добиться точного соответствия правового, финансового и управленческого обеспечения деятельности органов власти;
     - продолжить формирование оптимальной      организационной структуры исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
     - определить потребность в муниципальных целевых программах, в том числе инвестиционных;
     - не допускать образования бюджетной задолженности.   

    

     
     

II.  ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

 

Муниципальное образование «Приморско-Куйский сельсовет» НАО входит в число дотационных поселений. Бюджетную политику в области расходов на 2013 год необходимо сосредоточить на следующих основных направлениях:

- безусловное исполнение расходных обязательств бюджета перед населением и работниками бюджетной сферы;

- создание системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

При формировании расходной части бюджета безусловным является принцип полного обеспечения всех расходных обязательств, установленных нормативными актами муниципального образования.

При этом решения по увеличению действующих обязательств и принятию новых должны приниматься только в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.

При формировании бюджета индексация расходов на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Ненецкого автономного округа, а также в связи с прогнозируемым ростом цен и тарифов.

      

III. Политика в сфере межбюджетных отношений

 Основными задачами в области межбюджетных отношений в 2013 году должно стать укрепление финансовой самостоятельности и стабилизации доходной базы бюджета поселения.

В целях решения проблем в сфере межбюджетных отношений следует действовать в следующих направлениях:

- инвентаризация, анализ финансового обеспечения и оптимизация публичных обязательств;

- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;

- обеспечение реструктуризации бюджетной сети при сохранении качества и объемов муниципальных услуг, разработка критериев качества предоставления услуг, методик расчета финансового обеспечения муниципальных заданий;

- создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на местном уровне, включая создание системы мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.

Должна быть повышена ответственность органов местного самоуправления за выполнение возложенных на них функций.

Органы местного самоуправления должны осуществить оптимизацию расходов, принять все меры по мобилизации доходов и сокращению дефицита. Необходимо более ответственно подходить к принятию новых обязательств, в том числе решений по регулированию оплаты труда в бюджетной сфере, которые должны приниматься органами власти на местном уровне самостоятельно с учетом имеющихся бюджетных ограничений.

Большую часть  межбюджетных трансфертов составляет дотация  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Функцию регулирования доходов местного бюджета выполняет дотация на сбалансированность местного бюджета из районного бюджета.  Выделение  данных средств  нацелено на выравнивание бюджетных показателей исходя из показателей их бюджетной обеспеченности. В существующих условиях низкого экономического потенциала основной массы муниципальных образований данный подход оправдан, однако в перспективе он не должен сохраниться.
Основным направлением политики поселения в сфере межбюджетных отношений должно стать стимулирование увеличения собственных доходов.

 

Дата создания: 03-06-2016
Дата последнего изменения: 03-06-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.