Об отчете председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа о работе Совета депутатов за 2012 год.


50 Кб
скачать

293 от 12.03.2013

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

44-е заседание 4 – го созыва

РЕШЕНИЕ

от 12  марта 2013  года № 293

 

Об  отчете председателя Совета депутатов  муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа  о работе  Совета депутатов за 2012 год.

 

 

Руководствуясь  п.13 ст. 26  Устава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, заслушав отчет председателя Совета депутатов  муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО о  работе Совета депутатов муниципального образования  за 2012 год  Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО Р Е Ш И Л:

 

  1. Принять к сведению  прилагаемый отчет председателя Совета депутатов  муниципального образования  «Приморско-Куйский сельсовет» НАО  о  работе Совета депутатов муниципального образования  за 2012 год 
  1. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит  официальному  опубликованию (обнародованию).

 

Председатель  Совета депутатов                             Глава МО

МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО        «Приморско-Куйский сельсовет»  НАО                                                             

                                                                      

                             

Л.М. Чупров                                                             В.А. Таратин

                                              

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от12.03.2013 № 293

 

Отчет

председателя Совета депутатов  муниципального образования

«Приморско-Куйский сельсовет» НАО  о  работе Совета депутатов  за 2012 год

 

Уважаемые депутаты!

 

  Работа Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО регламентируется Уставом муниципального образования,  за 2011 год численный и по фамильный  состав Совета депутатов не изменился, нас, как и прежде 10  из 10  определенных Уставом МО. Правда, отсутствие одного из депутатов - Абрамова Алексея Владимировича создает трудности при организации проведения заседаний. Если говорить сухим языком статистики, то за 2012 год  мы провели 8  заседаний,   на которых принято 58 решения, за прошлый 2011 г. год  собирались 12 раз,  принято 63 решения.   На заседаниях  решали вопросы отнесенные к компетенции представительного органа, в той или иной мере затрагивающие интересы всего населения.  Мы собирались почти каждый   месяц,  и это количество сессий и решений  держится  практически постоянным на протяжении 7-ти лет, своего рода показатель стабильности работы.

 

Основными решениями ( 7 ) принятыми Советом депутатов – это несомненно решения о принятии бюджета на 2012 год и внесении в него изменений и дополнений, что происходило практически  каждый месяц, но это  необходимые и приятные вещи т.к. это всегда пополнение бюджета, а значит новые приобретения, строительства,  ремонты, мероприятия.

В течении 2012 года  мы  прошли процедуру внесения  изменений в Устав МО, с участием  Ассоциации «Совет муниципальных образований Ненецкого автономного округа» они  взяли на себя все юридические тонкости по оформлению и регистрации Уставов для всех муниципальных образований  НАО.

 

В связи с этими процедурами проводились публичные слушания, которые до сих пор успехом у населения не пользуются.

Хочется высказаться об активности  населения  в работе Совета депутатов, все Решения необходимые для обнародования публикуются у нас в Информационном бюллетене муниципального образования, в начале население с желанием его читало, но тот «официоз» который мы  печатаем  мало интересует население, хотя он  необходим,  что бы  жители МО знать свои права. За  2012 год издано 66 номера бюллетеня ,  для сравнения -  46 номеров в 2011 году.

 

В части реализации своих прав у нас приняты практически все нормативно-правовые акты, а вот воспользоваться ими  это право и желание  любого жителя муниципального образования. Активность как жителя – это на совести каждого и очень жаль, что эта активность  слабая.

Информация о деятельности Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в соответствии с требованиями Закона № 8-ФЗ размещена на сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО – www.pksovet.ru, учредителем которого является и Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО и Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

В  связи с  выполнениями требований  Федерального закона № 8-ФЗ прокуратурой НАО  были направлены искового заявления в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Совету депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО об обязании создания сайта Совета депутатов  в сети интернет. Рассмотрения  дела проходили  в Нарьян-Марском городским суде  и  рассмотрение апелляционного представления на его решения  со стороны прокуратуры,  в суде  Ненецкого автономного округа. Решения  судов двух инстанций  были в нашу пользу, показали  правоту и правильность решений создания единого сайта МО.

 На заседаниях Совета депутатов заслушены отчеты руководителей муниципальных учреждений "Централизованная библиотечная система муниципального  образования «Приморско-Куйский сельсовет»",  «Дом культуры Приморско-Куйского сельсовета», МУП «Комунальщик» доводил информацию о своей работе дважды.

Заслушан и  утвержден отчет Администрации МО  о приватизации имущества муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2011 год.   Т ак же утвержден   прогнозный план приватизации имущества муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2012 год. Неоднократно доводил информацию  участковый инспектор полиции. 

В течении 2012 года была  практически ежедневная  работа с участковым инспектором милиции, предоставление характеристик. Самостоятельная работа  в помощь УВД в летний период. Очень плодотворное сотрудничество     со всеми структурами органов опеки, попечительства, социальной защиты  населения.

В 2012 году часть депутатов приняли участие в семинаре для депутатов МО «Заполярного района».

 

В  середине  2012 года было принято решение о согласовании  создания муниципального казенного учреждения «спортивный комплекс в п. Красное», который позже не без участия депутатов получил название «Звездный»

В этот же период принято решение «Об утверждении  Правил благоустройства территории муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа» в дальнейшем в них вносились изменения и дополнения.

 Принято Положение «Об управлении муниципальным имуществом  муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа» в новой редакции.

Принято Положение «О порядке присвоения (изменения) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. В соответствии и с этим положением принято решение о «О присвоении названия территории сложившейся застройки в поселке Красное». Появился новый микрорайон «Березовый».

 Решением Совета депутатов после проведения всех необходимых процедур  сформирован состав избирательной комиссии муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Так же утверждены схемы избирательных округов для проведения выборов Главы и депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

 

        

Было принято 3 решения СД  по протестам Прокуратуры НАО, протесты признаны обоснованными и приняты меру к устранению  нарушений.

Принятые  за отчетный период  Положения и Правила регламентируют те или иные вопросы в жизни населения и работы Администрации и Совета депутатов. И если в предыдущие годы  большая часть Положений касалась норм 131-фз, и основная их часть была принята, то в 2012 году  это большая часть затрагивала имущественные, земельные  отношений, положения  по содержанию жилищного фонда, и  определяющих  использование бюджетных  средств согласно имеющихся полномочий.

 

С 2010 г.  Продолжает работу  административная комиссия муниципального образования, председатель депутат МО - Сергея Николаевича Мартошенко.

Проводились расширенное заседание  бюджетной комиссии Совета депутатов – на котором рассматривалось предварительное распределение бюджетных средств, формирование бюджета на 2013 год. Комиссия по Культуре, спорту и молодежи  не собиралась, но многие вопросы обсуждались непосредственно на Заседаниях депутатов.

Положительным моментом являются  совместные заседания  с жилищной комиссией  администрации мо, например, что придает ей открытость и гласность.

Хочется отметить, что  нет ни одного важного вопроса о приобретении чего-либо или о распределении  чего-либо, которое не  обсуждается с депутатами или не доводится до их сведения.

 

В 2012 году в рамках заключенного соглашения все проекты решений о местном бюджете, отчеты об исполнении бюджета проходили проверку в КСП Совета депутатов МО «Муниципальный район «Заполярный район», помимо этого по проекту бюджета, годовому отчету об исполнении бюджета проводились публичные слушания.

Хочется поблагодарить всех депутатов за участие в работе заседаний Совета.  Отсутствие кого-либо из депутатов всегда по уважительной причине. Со своей стороны   стараюсь  всегда обеспечивать  заранее необходимой информацией и материалами к проводимым заседаниям.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.