Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа


58 Кб
скачать

76 от 06.11.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября  2012  года № 76

Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», руководствуясь  Уставом  муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, администрация  муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее   постановление    вступает    в  силу  со дня его подписания и подлежит          официальному опубликованию.

Глава МО

«Приморско-Куйский  сельсовет»                                              В.А. Таратин                                                   

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

                                                                муниципального образования

                                                       «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от 06 ноября 2012 года  № 76

ПОРЯДОК

рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные

правовые акты администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации  муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения рассмотрения администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа актов прокурорского реагирования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 9, 23 и 24 Федерального закона   от 17.01. 1992  № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа и устанавливает единые требования к порядку и срокам рассмотрения актов прокурорского реагирования должностными лицами администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет».
1.2. В настоящем Порядке основные понятия применяются в следующем значении:
1) акт прокурорского реагирования - протест, представление, требование об изменении нормативного правового акта:
- протест приносится прокурором или его заместителем на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу;
- представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
- требование об устранении выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов вносится прокурором  в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, с предложением об изменении нормативного правового акта и устранения выявленных коррупциогенных факторов (далее - требование);
2) муниципальный правовой акт администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - правовой акт) - постановления и распоряжения администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа;

2. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования
на муниципальные правовые акты администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

2.1. Поступивший в адрес администрации муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа акт прокурорского реагирования подлежит обязательной регистрации в журнале учета входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» и незамедлительной передаче на рассмотрение главе администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» или лицу его замещающему.
После рассмотрения главой администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» в соответствии с резолюцией акт прокурорского реагирования в течение одного рабочего дня направляется разработчику либо оставляется главой администрации для личного рассмотрения.
2.2. Разработчик рассматривает акт прокурорского реагирования, готовит мотивированный ответ, к которому прикладывает документы, подтверждающие соответствующие выводы.
При наличии правовых оснований для полного или частичного удовлетворения акта прокурорского реагирования разработчик одновременно с мотивированным ответом готовит проект правового акта о внесении изменений или дополнений в противоречащий закону правовой акт или признании его утратившим силу и в установленном порядке направляет его на рассмотрение и подписание главой администрации муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет».
Заверенная копия правового акта о внесении изменений или дополнений в противоречащий закону правовой акт или признании его утратившим силу в обязательном порядке прилагается к мотивированному ответу.
К ответу на представление прокурора или заместителя прокурора должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих реальное устранение нарушений, указанных в представлении.
При привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования заверенная копия распоряжения администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» о наложении дисциплинарного взыскания также в обязательном порядке прилагается к мотивированному ответу.
Ответ с указанием перечня приложенных к нему документов направляется прокурору (заместителю прокурора) за подписью главы администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» либо лицом его замещающим.
2.3. Срок рассмотрения разработчиком протеста или требования, подготовки на него мотивированного ответа и направления его на согласование главе администрации  муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» составляет пять календарных дней.
Срок рассмотрения разработчиком представления, подготовки на него мотивированного ответа и направления его на согласование главе администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» составляет 15 календарных дней.
2.4. При согласовании проекта мотивированного ответа глава администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» изучает обоснованность принесения акта прокурорского реагирования, доводы автора правового акта, изложенные в проекте мотивированного ответа, и приложенные к нему документы.
2.5. При выявлении недостатков в проекте, глава администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» возвращает его исполнителю на доработку, устанавливая срок для устранения выявленных недостатков по протестам и требованиям – не более 3 календарных дней, по представлениям – не более 10 календарных дней.

3. Сроки рассмотрения актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

3.1. Акты прокурорского реагирования  на правовые акты администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» подлежит обязательному рассмотрению в сроки, установленные федеральным законодательством.
3.2. Акты прокурорского реагирования подлежат рассмотрению с участием  представителя прокуратуры округа. О дне рассмотрения акта  прокурорского реагирования  глава муниципального образования или  замещающее его лицо не позднее, чем за три дня  письменно уведомляет об этом прокурора округа.
3.3. Администрацией муниципального образования, расположенного в отдаленных местностях Ненецкого автономного округа, допускается рассмотрение акта прокурорского реагирования с участием представителя прокуратуры в режиме телефонной конференцсвязи (видеоконференцсвязи).
3.4. Превышение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования, установленных федеральным законодательством и настоящим Порядком, не допускается.
3.5. О результатах рассмотрения акта прокурорского реагирования незамедлительно в письменной форме сообщается в прокуратуру округа.


4. Ответственность за нарушение сроков рассмотрения актов
прокурорского реагирования и сообщения о результатах рассмотрения в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

4.1. Персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования или сообщения о результатах рассмотрения в прокуратуру округа  несет глава администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет»  или лицо, его замещающее.
4.2. За нарушение сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования и сроков сообщения о результатах их рассмотрения виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 28-09-2017
Дата последнего изменения: 28-09-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.