Об утверждении Положения «Об административной комиссии муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»


54.5 Кб
скачать

51 от 23.12.2009

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 9-е заседание 4-го созыва

 

РЕШЕНИЕ

от 23  декабря  2009 года № 51    

 

Об утверждении Положения «Об административной комиссии муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа»

 

Руководствуясь Законом Ненецкого автономного округа от 01.10.2009 № 59-ОЗ «Об административных комиссиях в Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений», Совет депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение «Об административной комиссии муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

 

 2.     Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

    Глава МО

 «Приморско-Куйский сельсовет» НАО                                                    В.А. Таратин 

Утверждено:

 Решением Совета депутатов

МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от 23.12.2009 № 51 

Положение

«Об административной комиссии муниципального образования

«Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа»

 

1. Общие положения

 

1.1 Административная комиссия муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

1.2. Перечень дел об административных правонарушениях, подведомственных Административной комиссии, устанавливается Законом Ненецкого автономного округа от 29.07.2009 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях».

Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Порядок создания и состав Административной комиссии

 

2.1. Создание, прекращение деятельности Административной комиссии, утверждение ее состава  принимается Решением Совета депутатов МО «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Совет депутатов).

2.2. Административная комиссия формируется Советом депутатов в количестве пяти членов по представлению Главы  муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2.3. В состав Административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены административной комиссии.

 2.4. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены Административной комиссии, участвуют в ее деятельности в порядке общественных обязанностей.

2.5. Членами Административной комиссии могут быть представители органов местного самоуправления муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа, органов государственной власти, в том числе депутаты, государственные и муниципальные служащие, представители милиции общественной безопасности, общественных объединений.

2.6. Членом Административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, давший письменное согласие войти в состав Административной комиссии.

2.7. Лицо не может быть членом Административной комиссии, если:

1) оно признано вступившим в силу решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

2) в отношении него вступил в законную силу обвинительный приговор суда или оно имеет неснятую или непогашенную судимость.

2.8. Полномочия члена Административной комиссии прекращаются в случае:

1) подачи в Совет депутатов письменного заявления о сложении полномочий;

2) наступления обстоятельств, препятствующих пребыванию в составе Административной комиссии;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства;

4) неисполнения обязанностей члена Административной комиссии, выразившегося в систематическом (более трех раз подряд) уклонении без уважительных причин от участия в заседаниях Административной комиссии;

5) принятия соответствующего решения Советом депутатов;

6) смерти;

7) признания безвестно отсутствующим или объявления умершим;

8) ликвидации Административной комиссии.

 

3. Полномочия членов Административной комиссии

 

3.1. Председатель Административной комиссии:

1) возглавляет Административную комиссию и руководит ее деятельностью;

2) распределяет между членами Административной комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Административной комиссии, дает поручения заместителю председателя Административной комиссии и ответственному секретарю Административной комиссии;

3) планирует деятельность Административной комиссии, созывает ее заседания и утверждает повестку дня каждого ее заседания;

4) председательствует на заседаниях Административной комиссии, подписывает протоколы о рассмотрении дел об Административных правонарушениях, постановления, определения, представления и иные документы Административной комиссии;

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

3.2. Заместитель председателя Административной комиссии:

1) исполняет обязанности председателя Административной комиссии в период его временного отсутствия или в случае прекращения его полномочий;

2) исполняет поручения председателя Административной комиссии.

3.3. Ответственный секретарь Административной комиссии:

1) исполняет обязанности председателя Административной комиссии в период временного отсутствия председателя и заместителя председателя Административной комиссии или в случае прекращения их полномочий;

2) исполняет поручения председателя Административной комиссии;

3) организует подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;

4) извещает членов Административной комиссии и участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания Административной комиссии, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях;

5) ведет, оформляет и подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;

6) оформляет постановления, определения, представления и иные документы Административной комиссии;

7) организует объявление постановлений по делам об административных правонарушениях, вручение их копий и их рассылку;

8) направляет жалобы на постановления и определения Административной комиссии, поступившие в Административную комиссию со всеми материалами дела в соответствующий районный или арбитражный суд в течение трех суток со дня поступления жалобы;

9) организует обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению;

10) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением определений, представлений, вынесенных Административной комиссией;

11) ведет делопроизводство Административной комиссии.

3.4. Члены Административной комиссии:

1) вправе предварительно, до начала заседания Административной комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях;

2) участвуют в заседаниях Административной комиссии с правом решающего голоса по всем вопросам повестки дня;

3) не вправе воздерживаться при голосовании или уклоняться от голосования в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении;

4) вправе на заседании Административной комиссии задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;

5) вправе участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;

6) вправе вносить предложения по всем возникающим в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях вопросам;

7) не вправе разглашать ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях сведения, составляющие охраняемую законом тайну, или иные сведения, разглашение которых способно привести к нарушению прав и законных интересов граждан.

 

4. Порядок работы Административной комиссии

 

4.1. Рассмотрение Административной комиссией дел об административных правонарушениях, вынесение ею постановлений, определений и представлений допускается только на заседании административной комиссии.

4.2. Заседание Административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Административной комиссии. Члены Административной комиссии заблаговременно извещаются о времени и месте проведения заседания административной комиссии.

4.3. Постановления, определения, представления и иные документы Административной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа назначенных членов Административной комиссии. При равенстве голосов решающим голосом обладает председатель Административной комиссии.

 

5. Правовое положение архивных документов в сфере административных правонарушений

 

Архивные документы в сфере административных правонарушений, относятся к собственности муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа.

6. Финансовое и материальное обеспечение Административной комиссии

 

6.1. Финансовое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляется за счет предоставляемой местному бюджету субвенции из окружного бюджета, рассчитанной в соответствии с методикой, утвержденной Законом Ненецкого автономного округа от 01.10.2009 № 59-ОЗ «Об административных комиссиях в Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений».

6.2.  Материальные средства передаются в виде имущества, принадлежащего на праве собственности и составляющего казну Ненецкого автономного округа.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.