О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.


31.7 Кб
скачать

47 от 15.04.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2019 года № 47

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

В соответствии сФедеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"иот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнениеПостановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Администрация МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

2. Установить, что персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО утверждается распоряжениями Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.
3. Признать утратившими силу следующие правовые акты Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО:

- от 11 июля 2013 года № 82 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

- от 23 декабря 2014 года № 148 «О внесении изменений в постановление № 82 от 11.07.2013 г.

- от 05.04.2016 года № 38 «О внесении изменений в постановление № 148 от 23.12.2014 г.»

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

Утверждено
постановлением Администрации
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от 15.04.2019 N 47

Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

I. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО (далее - КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, комиссия) является координационным органом местного звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельностиКонституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Уставом МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, решениями Совета депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, а также настоящим Положением.
1.3. КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями, расположенными на территории МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

II. Основные задачи КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО:


2.1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.2. Координация деятельности органов управления и сил местного звена окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО и организаций, осуществляющих деятельность на территории МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

2.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

2.6. Рассмотрение вопросов, связанных с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные места.

III. Функции КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Вносит в установленном порядке предложения главе МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.3. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.4. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности.

3.5. Разрабатывает предложения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня.

3.6. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования местного звена окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО по вопросам защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.8. Обращается к главе МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО с предложением о введении на территории МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО режимов функционирования местного звена окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.9. Осуществляет руководство и контроль за планированием, подготовкой и проведением эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных чрезвычайных ситуаций муниципального характера, организацией размещения эвакуируемого населения в безопасных районах (местах) и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.

IV. Права КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в соответствии с компетенцией имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления Заполярного района, организациях и общественных объединениях необходимые для осуществления возложенных задач и функций материалы и информацию.

4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Заполярного района, организаций и общественных объединений.

4.3. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Заполярного района, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.

4.4. Создавать по мере необходимости оперативные и рабочие группы по направлениям деятельности КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО , определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.5. В установленном порядке вносить главе МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО предложения по вопросам, требующим решения соответственно главы МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

4.6. Принимать решения в соответствии с компетенцией КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

4.7. Осуществлять контроль за выполнением решений КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

V. Состав КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

5.1. КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО возглавляется главой муниципального образования, который руководит деятельностью КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.2. Состав КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО утверждается распоряжениями Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО. В состав комиссии помимо председателя в обязательном порядке включается заместитель председателя и секретарь.

5.3. Состав КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО формируется из представителей органов местного самоуправления МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, учреждений и организаций, деятельность которых осуществляется в сфере компетенции КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

VI. Деятельность КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

6.1. КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем.

6.2. Заседание КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3. Заседание КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО проводит его председатель или по его поручению заместитель председателя.

6.4. Заседание КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
При необходимости оперативного решения вопросов решения КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО могут приниматься опросным путем в форме заочного голосования (без совместного присутствия членов КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО) для принятия решений по вопросам, вынесенным на голосование. Заочное голосование может производится с использование различных средств связи.
Заочное голосование считается правомочным, если в нем приняло участие более половины членов КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.
Секретарь КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО несет персональную ответственность за соответствии данных протокола заседания волеизъявлению членов КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, выраженных в ходе заочного голосования.
6.5. Члены КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО принимают участие в заседаниях лично.

6.6. Решения КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем.
6.7. Решения КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

6.8. Организационное обеспечение деятельности КЧС и ОПБ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО осуществляет общий отдел Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.

Дата создания: 16-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.