О ежегодном отчете главы муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа


39.2 Кб
скачать

22 от 25.01.2019

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

5- е заседание 6 - го созыва

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2019 года № 22

О ежегодном отчете главы муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования

«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

Руководствуясь частью 11.1. статьи 35, частью 5.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет главы муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

от 25.01.2019 № ­­­22

Отчет главы муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Уважаемые депутаты!

Предлагаю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа.

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета
Бюджет МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО за 2018 года сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом №131 – ФЗ, федеральными законами, Законами НАО, Уставом, а так же в соответствии с Положением «О Бюджетном процессе в МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО» и иными нормативными актами РФ, НАО и актами органами местного самоуправления.

Бюджет МО «Приморско-Куйский сельсовет» сформирован за счет отчислений федеральных и региональных налогов и сборов, определенных в соответствии с Законодательством РФ, а так же поступлений в безвозмездном и безвозвратном порядке в распоряжение органов местного самоуправления в виде финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций, субсидий, субвенций, а также ассигнований на финансирование государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления на компенсацию дополнительных расходов, связанных с решением, принятым органами государственной власти.

Основные характеристики местного бюджета на 2018 год составили :

- доходы местного бюджета в сумме 53714,6тыс.рублей;

- общий объем расходов местного бюджета в сумме 53930,1тыс.рублей;

- дефицит местного бюджета в сумме 215,5тыс.рублей или 2,9 процента утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений».

Объем межбюджетных трансфертов, получаемых в 2018 году из районного бюджета, составил в сумме 35295,2тыс.рублей, из окружного бюджета 10963,4тыс.рублей.

Необходимо отметить, что в течение года 7 раз оперативно вносились изменения в параметры бюджета, все эти изменения касались увеличения доходной и расходной части бюджета.

В 2018 году в рамках заключенного соглашения все проекты решений о местном бюджете, отчеты об исполнении бюджета проходили проверку в КСП Заполярного района, помимо этого по проекту бюджета, годовому отчету об исполнении бюджета проводились публичные слушания.

• организация в границах поселения электро-, и водоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

В 2018 году администрация МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в рамках переданных полномочий от Заполярного района исполняла полномочия по электроснабжению в части п. Красное и водоснабжению в части населенных пунктов муниципального образования.

В течение 2018 года каких-либо крупных инцидентов, связанных с организацией электро-, тепло-, водоснабжения населения не зафиксировано.

В течение года проводились работы по капитальному ремонту ЛЭП в п. Красное, д. Осколково.

• обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

В 2018 году за счет средств местного бюджета в п. Красное и д. Куя в зимний период оплачивались работы по содержанию источников пожарного водоснабжения. В течение года проводились подворовые обходы населения с целью распространения памяток о пожарной безопасности, дважды в год проводятся плановые противопожарные инструктажи населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде. В д. Куя и Осколково проводились противопожарные мероприятия по обкосу общественных территорий.

* содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

В рамках создания условий для развития малого и среднего предпринимательства предпринимателям была оказана имущественная поддержка в виде передачи по преференции муниципального имущества (для оказания парикмахерских услуг, кузнечного дела). Помимо этого субъектам малого предпринимательства оказывается информационная и консультационная поддержка. На 2018 год была утверждена муниципальная программа по поддержке предпринимательства.

· организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

В течение года совместно с филиалом ГКУ НАО «Спортивная школа «Труд»» на основании утвержденного годового плана мероприятий были проведены ряд мероприятий (зимняя рыбалка, поселковая спартакиада, минифутбол) с финансированием из местного бюджета.

• участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

В 2018 году в п. Красное администрацией МО совместно с МУП «Коммунальщик» был организован централизованный сбор и вывоз отходов ТБО спецтранспортом от жилых домов частного сектора на полигон г. Нарьян-Мара, оплачивались работы по содержанию существующей свалки в д. Куя, поддержанию чистоты в населенных пунктах.

• утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

В течение 2018 года было выдано 10 разрешений на строительство, оформлены 5 разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, выданы 7 градостроительных планов земельных участков.

В течение 2018 года в рамках муниципального земельного контроля проведено 13 проверок за использованием земель поселения, в том числе 2 плановые проверки юридических лиц.

* владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

В течение 2018 года были организованы и проведены аукционы по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей жилищного строительства.

В соответствии с Программой приватизации проведены аукционные мероприятия по продаже муниципального имущества.

• организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

В 2018 году за счет средств бюджета была организована работа по уборке от мусора территорий общественных кладбищ, в течение года оплачивались услуги по уборке и вывозу мусора с мест захоронения.

МУП «Коммунальщик» наделен статусом специализированной организации по выполнению ритуальных услуг на территории муниципального образования.

· оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

В 2018 году в рамках создания условий для деятельности народных дружин было выделено финансирование для поощрения членов ДНД. Дружинники привлекались к организации дежурства в том числе в период весеннего паводка.

· организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

В рамках исполнения полномочия в летний период времени совместно с Центром занятости и МУП «Коммунальщик» была организована работа по временному трудоустройству молодежи, было трудоустроено более 40 школьников. Также в соответствии с утвержденным планом мероприятий были организованы совместные мероприятия со школой п. Красное и военно-патриотическим клубом «ПОИСК», библиотекой – филиалом в п. Красное.

· присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре:

В течение 2018 года по заявлениям собственников были подготовлены документы по присвоению адресов 11 объектов, информация размещена в государственном адресном реестре.

· утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

В рамках принятых Правил благоустройства населенных пунктов в п. Красное проводились работы по плановой замене и монтажу уличных светильников, была закуплена цветочная рассада и высажены цветники у административных зданий, проводились мероприятия по озеленению ряда территорий п. Красное были установлены скамейки и урны для мусора.

В рамках приоритетного проекта «Комфортная среда», участником которого с 2018 года является муниципальное образование, были выполнены работы по обустройству общественной территории в районе школьных мастерских.

В рамках благоустройства были выполнены работы по устройству тротуаров в районе спорткомплекса. Муниципальное образование участвует в привлечении окружных грантовых средств на благоустройство в рамках программ поддержки местных инициатив, так в октябре было подписано соглашение на предоставление средств в рамках проекта «Чистое село» на приобретение 20 контейнеров для сбора ТКО.

Администрацией МО течение года оплачивались работы по содержанию и ремонту уличных игровых площадок, уборке мусора с общественных территорий поселка, содержанию контейнерных площадок.

*дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ, в том числе на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В течение 2018 года в рамках заключенного муниципального контракта по итогам электронного аукциона выполнялись работы по зимнему содержанию внутрипоселковых дорог в п. Красное, в течение года выполнялись работы по ремонту дорог.

для информации: в 2018 году родилось – 20, умерло – 19 человек, выдано 1193 различных справок, рассмотрено 174 заявлений от граждан, ряд пенсионеров воспользовались компенсацией по капитальному ремонту жилого помещения.

Дата создания: 04-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.