О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Приморско – Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год


53.5 Кб
скачать

7 от 16.03.2009

 

 

 

Российская Федерация
Администрация
муниципального образования
«Приморско – Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2009 года № 7
пос. Красное, Ненецкий автономный округа

О порядке составления проекта бюджета
муниципального образования «Приморско –
Куйский сельсовет» Ненецкого автономного
округа на очередной финансовый год

 

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденным Решением Советом депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 29.02.2008 № 240 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Глава МО
«Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

 


Приложение
К Постановлению Главы МО
«Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 16.03.2009 № 7


ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – местный бюджет) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа и определяет этапы и сроки составления проекта местного бюджета.
2. Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа по составлению проекта местного бюджета:
2.1. Одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Принимает основные характеристики местного бюджета.
2.3. Вырабатывает предложение о размере резервного фонда Администрации муниципального образования на очередной финансовый год.
2.4. Одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования на плановый период.
2.6. Вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников бюджетных учреждений муниципального образования, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году.
2.7. Устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств.
2.8. Разрабатывает программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Разрабатывает проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые, а также предложения о предоставлении за счет средств местного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2.10. Вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
3. Финансовый отдел Администрации муниципального образования составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
3.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Разрабатывает проект среднесрочного финансового плана муниципального образования на плановый период.
3.4. Разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета.
3.6. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования.
3.7. Подготавливает совместно с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз по статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
3.8. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в том числе за счет субсидий, субвенций районного, окружного областного бюджета.
3.9. Формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
3.10. Подготавливает сведения о размере и структуре муниципального долга.
3.11. Подготавливает заключения на проекты нормативно-правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств муниципального образования.
3.12. Обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетной сметы:
1) индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
3.13. формирует пояснительную записку к проекту местного бюджета.
4. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
4.1. Представляют в Финансовый отдел Администрации муниципального образования:
1) бюджетные заявки по проекту местного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
2) обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту решения об местном бюджете;
3) формируют и представляют вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, и расчеты по ним;
4.2. Подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ.
4.3. Подготавливают и направляют в Администрацию муниципального образования предложения по подготовке и реализации на очередной финансовый год бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы, а также указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития.


2. Сроки составления проекта местного
бюджета на очередной финансовый год

2.1. Финансовый отдел Администрации муниципального образования:
до 1 июля:
- вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников бюджетных учреждений муниципального образования, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году в очередном финансовом году и плановом периоде;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
до 1 июля:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в местный бюджет;
до 1 ноября рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным сметам с распорядителями бюджетных средств;
до 15 ноября:
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств объемы местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Администрация муниципального образования:
до 1 августа представляет в управление финансов муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" бюджетные заявки по проекту местного бюджета на очередной финансовый год с распределением по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на очередной финансовый год и плановый период.
до 1 августа:
- проекты муниципальных программ и изменений в действующие программы;
- основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- основные показатели распределения бюджетных средств между распорядителями бюджетных средств;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств местного бюджета;
до 15 ноября:
- проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносит в Совет депутатов муниципального образования.

******************************************************

 

Дата создания: 20-04-2018
Дата последнего изменения: 20-04-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.