Об утверждении Муниципальной программы «Старшее поколение»


65.5 Кб
скачать

202 от 29.12.2017



Администрация муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29 декабря 2017 года № 202

Об утверждении Муниципальной программы «Старшее поколение»


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 11 апреля 2014 года № 42 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО» Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Муниципальную программу «Старшее поколение» на 2018 год(прилагается);

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания;

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

 

Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 29.12.2017 г. №202


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Старшее поколение»
Паспорт муниципальной программы «Старшее поколение»

Наименование Программы 

Муниципальная  программа «Старшее поколение »

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования, постановление администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от  11 апреля  2014 года  № 42 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО»

Разработчики Программы

Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский  сельсовет» Ненецкого автономного округа

Цель Программы 

Осуществление комплекса мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению  степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества.

Задачи Программы

- содействие в повышении уровня и качества жизни граждан пожилого возраста

-  обеспечение доступности культурно-досуговых услуг для граждан пожилого возраста, удовлетворение их культурных запросов, формирование активной жизненной позиции

- привлечение к участию в культурной жизни поселения

 

- предоставление адресной помощи;

- содействие в развитии творческого потенциала

пожилых людей, проживающих в сельской местности;

-формирование позитивного отношения к старости и

пожилым людям как уважаемым и активным членам общества.

Сроки и этапы реализации

Программы

2018  год

Программа реализуется в один этап

 

 

Финансирование Программы

Источники финансирование программы: бюджет МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО

Общий объем финансирования программы: 90 000 руб., в т.ч. по годам:

2018 год –  90 000 руб.;

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы   

- Повышение уровня и качества жизни граждан старшего поколения: увеличение доли пожилых граждан, принявших участие в поселковых общественно и социально значимых мероприятиях и мероприятиях, предназначенных для реализации социальных и культурно-досуговых потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по старости.

Система организации контроля

 за исполнением Программы

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Одной из особенностей современной демографической ситуации в МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО (далее сельского поселения), как и в целом по Ненецкому автономному округу, является достаточно высокая доля граждан пожилого возраста в общей численности населения. По состоянию на 1 января 2017 годя численность населения муниципального образования составила 1 830 человек, из них пенсионеров по старости – 342 человек или 18,6 % от общей численности населения сельского поселения.
Муниципальная программа «Старшее поколение» разработана в соответствии с ФЗ №7 от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» и с учетом предложений Совета ветеранов сельского поселения.
Муниципальная программа представляет собой комплекс организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области поддержки и улучшения морально-психологического и материального состояния граждан.
На современном этапе развития общества проведение комплекса мероприятий по социальной поддержке незащищенных слоев населения является одним из приоритетных направлений деятельности Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.
Актуальность проблемы определяется наличием в структуре населения сельского поселения значительного числа лиц, имеющих среднедушевой доход ниже установленного прожиточного минимума. Главным источником доходов большинства пожилых людей является пенсия.
Неустойчивое материальное положение, неудовлетворительное состояние здоровья, снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте – характерные черты положения значительной части пожилых людей.
Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную не востребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Снижается ответственность семьи за предоставление ухода и удовлетворение потребностей пожилых людей.
Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социально-культурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих пенсионеров, но и для людей, их окружающих. В сфере охраны здоровья, социального и торгово-бытового обслуживания, организации культурного досуга, недостаток внимания к нуждам пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам.
Пожилые люди нуждаются в улучшении своего положения, чему может служить комплексный подход к решению связанных с этим задач.

Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для повышения качества жизни граждан на основе обеспечения доступности медицинских, культурно-досуговых и иных услуг, содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества.
В рамках Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
- содействие в повышении уровня и качества жизни граждан пожилого возраста
- обеспечение доступности культурно-досуговых услуг для граждан пожилого возраста, удовлетворение их культурных запросов, формирование активной жизненной позиции
- привлечение к участию в культурной жизни поселения
- предоставление адресной помощи;
- содействие в развитии творческого потенциала пожилых людей, проживающих в сельской местности;
-формирование позитивного отношения к старости и пожилым людям как уважаемым и активным членам общества.

Сроки реализации Программы
Действие Программы рассчитано на год.
Объёмы и источники финансирования
Финансирование осуществляется за счёт местного бюджета, всего:90 000 рублей, в т.ч. в: 2018 г.-90000 руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
- Повышение уровня и качества жизни граждан старшего поколения: увеличение доли пожилых граждан, принявших участие в поселковых общественно и социально значимых мероприятиях и мероприятиях, предназначенных для реализации социальных и культурно-досуговых потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по старости.

N п/п

Наименование   
    мероприятия

Ожидаемые конечные
    результаты

Срок   
исполнения
мероприятия

Необходимый 
    объем    
финансирования
 ( руб.)

 

Единица
измерения (человек)

 Кол-во 

 

1

Проведение мероприятий ко Дню Победы

 

60

20 апреля – 31 мая 2015 года

30 000

 

2

Проведение мероприятий ко Дню памяти и скорби

 

30

1-30 июня

5 000

 

3

Проведение мероприятий ко Дню пожилого человека

 

55

1-20 октября 2015 года

 

25 000

 

4.

Поздравление юбиляров-старожилов

 

 

 

0

5

Оказание материальной поддержки пожилым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

 

 

 

0

6

Проведение  ежегодных смотров  работы ветеранских подворий садово-огородных участков

 

 

 

5 500

7

«Новогодний огонек»

 

30

1-10 января

10 000

8

Вечер отдыха ко дню 8 марта

 

30

1-10 марта

10 000

                       

 

4. Обоснования и расчеты объемов финансирования:

- сметы на проведение мероприятий, предоставленные Советом ветеранов 

 


Дата создания материала: 30-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.