Об отчете участкового уполномоченного полиции о деятельности в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2016 год


50.5 Кб
скачать

244 от 30.06.2017

 

 

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

37- е заседание 5 - го созыва

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2017 года № 244

Об отчете участкового уполномоченного полиции о деятельности
в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа за 2016 год


В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.08.2011 № 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России», Совет депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО РЕШИЛ:


1. Принять к сведению прилагаемый отчет участкового уполномоченного полиции о деятельности в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2016 год.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Председатель Совета депутатов МО                           Глава МО
«Приморско-Куйский сельсовет» НАО                      «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
 
                                           Л.М. Чупров                                                                    В.А. Таратин

Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 30.06.2017 № 244

 

Отчет
участкового уполномоченного полиции о деятельности
в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа за 2016 год


За 2016 года осуществлен комплекс мер по усилению борьбы с преступностью и другими правонарушениями.
Существенную помощь полиции оказывает администрация муниципального образования, многие преступления были своевременно предупреждены или раскрыты благодаря содействию граждан (на территории муниципального образования создана добровольная народная дружина).
Вместе с тем, необходимо учитывать, что на состояние преступности значительное влияние оказывают социально-экономические или иные факторы. Снижение жизненного уровня населения все шире распространяющаяся безработица, коммерциализация сферы досуга и отдыха, резкое ослабление или полное прекращение воспитательной работы среди подростков по месту жительства, безудержное распространение пьянства и алкоголизма, пропаганда с теле- и киноэкранов насилия и жестокости, норм поведения, которые противоречат общественной морали, все это негативно влияет на эффективность работы по укреплению правопорядка.
Криминологическая обстановка остается сложной. За 12 месяцев 2016 года на территории МО «Приморско-Куйский с/с», по заявлениям и сообщениям граждан было рассмотрено 80 материалов проверки, зарегистрировано 21 преступление, из них раскрыто 19, что составило 90%, из которых по ч.2 ст. 111 УК РФ – 1, ч.2 ст. 115 УК РФ – 2, ч.1 ст. 118 УК РФ – 1, ч.1 ст. 119 УК РФ – 2, ч.1 ст. 158 УК РФ – 4 (не раскрыто 1), ч.2 ст. 158 УК РФ – 2 (не раскрыто 1), ч.1 ст. 166 УК РФ – 3, ч.2 ст. 166 УК РФ – 3, ч.1 ст. 264 УК РФ – 1, ст. 264.1 УК РФ – 1, ч.1 ст. 226 УК РФ – 1. Из них Лагейским Ю.В. самостоятельно и в группе с другими лицами 9.
На обслуживаемом административном участке за отчетный период в 2016 году на профилактических учетах состояли 28 человек. Из них: лиц, ранее судимых, освобожденных из мест лишения свободы — 4; осужденных к мерам наказания без лишения свободы - 5; лиц, допускающих правонарушения в семейно-бытовой сфере - 2; хронических алкоголиков, состоящих на учете в органах здравоохранения и систематически нарушающих общественный порядок - 5; лиц, в отношении которых установлен административный надзор - 6; несовершеннолетних лиц состоящих на учете в ОДН УМВД РФ по НАО -4, родителей состоящих на учете в ОДН УМВД РФ по НАО - 2.
Так же на административном участке проживают 179 граждан являющихся владельцами гладкоствольного, нарезного и оружия самообороны. За 2016 год было изъято 6 единиц оружия.
На территории административного участка ведется активная работа по предупреждению и пресечению правонарушений в области административного законодательства, за 2016 год выявлено 35 административных правонарушение, из них в области безопасности дорожного движения – 4, за неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних – 5, вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртного - 1, вовлечение несовершеннолетних в процесс употребления табака – 1, за проживание без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта) – 1, за несоблюдение административных ограничений при административном надзоре – 6, за нарушение условий хранения оружия - 2, за нарушение общественного порядка и общественной безопасности - 10 (мелкое хулиганство – 10, распитие – 4, нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних -1). Наказание за данные виды правонарушений понесли правонарушители в виде административного штрафа и административного ареста. В связи с угрозой проведения террористических актов на территории Российской Федерации проводятся специальные мероприятия антитеррористической направленности. Обследуются детские сады, общеобразовательные учреждения, места массового скопления граждан, жилые дома, учреждения здравоохранения. Так, на территории поселка, были проверены: школа, детский сад, почта, места массового скопления граждан. Одними из факторов, существенно влияющих на повышение криминогенной обстановки, по-прежнему является пьянство. Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотическою опьянения, остается на высоком уровне. Проводится профилактическая работа с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, употребляющими наркотические вещества. Каждый такой гражданин состоит на особом контроле в ОП, каждого из них я периодически посещаю, провожу с ними профилактическую работу, что дает определенный результат. Выход у таких категорий населения из того тупика, куда они себя загоняют, всегда имеется.
Особое внимание хочется обратить на преступность и правонарушения, в которых виновны несовершеннолетние. Так, за 2016 год несовершеннолетними на территории муниципального образования совершено 4 тяжких преступления, все из которых совершены под влиянием Лагейского Ю.В., но почти в каждом случае явно просматривается вина нас, взрослых. На учете в ОДН УМВД РФ по НАО состоит 4 несовершеннолетних, с которыми регулярно проводится профилактическая работа. Особенно тревожит тот факт, что ослабевает контроль за детьми со стороны родителей. Еще раз хочется подчеркнуть и обратиться к родителям, - интересуйтесь, в каком состоянии явились домой Ваши сын или дочь, есть ли запах алкоголя, с кем и как он или она провел это время, чем занимались, что за компания ребят.
Ведь вовремя замеченное изменение - это шанс сласти Вашего ребенка от становления на путь правонарушителя, не говоря уже о преступнике. Безответственное поведение взрослых очень часто оказывается трагедией для ребенка.
Для Вас и для меня необходима постоянная связь и взаимная информированность, потому что, как я уже отмечал ранее, роль общественности по пресечению и предупреждению правонарушений и преступлений важна.


Старший участковый уполномоченный полиции
ОУУП УМВД России по Ненецкому АО
старший лейтенант полиции Р.О. Лебедев

 

 

Дата создания: 04-07-2017
Дата последнего изменения: 04-07-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.