ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


75 Кб
скачать

198 от 29.12.2016

Приложения

 

 

 


Администрация муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2016 года № 198


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Администрация МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат за коммунальные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

 



Приложение
Утвержден
постановлением Администрации МО
"Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 29.12.2016 N 198


ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Настоящий Порядок разработан в целях реализации программных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО и регламентирует условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
1. Общие положения
1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший заявление на предоставление субсидии;
- получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО;
- комиссия - комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, созданная в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет» НАО;
- затраты на коммунальные услуги - затраты по оплате услуг по договорам с организациями, предоставляющими соответствующие услуги по:
а) электроснабжению;
б) газоснабжению;
1.2. Основными принципами предоставления субсидий являются заявительный порядок обращения и равный доступ к участию в Программе.
2. Категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, цели, условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
- состоящие на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - налоговый орган);
- осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет» НАО по основному виду деятельности:
- производство изделий народных художественных промыслов;
- Выделка и крашение меха, производство меховых изделий;
- производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды;
- производство продукции предприятиями, использующими труд инвалидов;
- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
2.2. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
- имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам;
- находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющим просроченную задолженность по коммунальным платежам.
2.3. Помещения, используемые для осуществления предпринимательской деятельности, должны быть нежилыми.
2.4. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории МО ""Приморско-Куйский сельсовет» НАО.
2.5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в размере 50% от затрат по оплате коммунальных услуг согласно занимаемой площади для осуществления указанных видов деятельности, произведенных на основании платежных документов.
Условием предоставления субсидии является наличие действующего договора на предоставление соответствующих коммунальных услуг.
2.6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год в бюджете МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО (далее - местный бюджет).
3. Порядок отбора получателей поддержки субсидии
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Администрацию МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
- заверенные заявителем копии договоров с организациями, предоставляющими коммунальные услуги;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг, счета-фактуры за три месяца, предшествующие месяцу подачи документов;
- заверенные заявителем копии 2 и 3 страницы паспорта, а также копии листов с информацией о регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные заявителем копии документов, подтверждающие пользование помещением, с указанием площади, предназначенной для осуществления деятельности по заявленным видам услуг.
Заявитель вправе не предоставлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В этом случае Администрация муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет» НАО (далее – Администрация МО) использует сведения о заявителе, размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. В случае поступления заявлений на получение субсидии после того, как лимиты средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году в местном бюджете, использованы, заявления рассматриваются на комиссии в порядке очередности поступления. При положительном решении комиссии предоставление субсидии производится в первоочередном порядке в следующем финансовом году в порядке очередности поступления заявлений.
3.3. Проверку представленных документов, подготовку экспертного заключения проводит финансово-бюджетный отдел администрации муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет» НАО (далее - Отдел) в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.4. Рассмотрение заявлений и определение получателей субсидий осуществляется комиссией.
3.5. На основании решения комиссии в течение 5 рабочих дней с каждым получателем субсидии заключается Соглашение.
4. Порядок предоставления и возврата субсидий
4.1. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое между Администрацией муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет» НАО и получателем субсидии (заявителем).
Соглашение должно предусматривать цели, условия и порядок предоставления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Отделом, главным распорядителем, органами муниципального контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
4.2. Максимальный срок предоставления субсидии по Соглашению о предоставлении субсидии не может превышать 12 месяцев.
В случае если период предоставления субсидии по Соглашению предоставления субсидий, заключенным в текущем году, составил менее 12 месяцев, то период предоставления субсидии продлевается до 12 месяцев в соответствии с условиями дополнительного соглашения о пролонгации Соглашения о предоставлении субсидии.
4.3. Размер субсидии определяется исходя из фактической оплаты за оказанные коммунальные услуги, по которым выставлены счета в отчетном периоде.
Отчетным периодом являются 3 (три) месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление субсидии.
4.4. За первый период субсидия предоставляется на основании расчета, представленного заявителем.
Отдел производит проверку расчета размера предоставляемой субсидии.
4.5. Для получения субсидии за следующие периоды получатель субсидии представляет не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО следующие документы:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг в соответствии со счетами-фактурами, полученными в отчетном периоде;
в) акт сверки расчетов по оплате коммунальных услуг за расчетный период с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг за расчетный период;
г) расчет размера субсидии по возмещению части стоимости коммунальных услуг за 3 (три) месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.6. В соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии Отдел производит проверку расчета размера предоставляемой субсидии и готовит распоряжение о выделении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
4.7. Главный распорядитель на основании распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
4.8. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета местного бюджета на расчетный счет получателя субсидии.
4.9. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
4.10 Отдел в установленном порядке вносится запись о предоставленной поддержке в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в течение 5 (пяти) дней со дня перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
4.11. После окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии субъект малого и среднего предпринимательства вправе вновь подать в Администрацию МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО заявление на получение субсидии, с учетом положений п. 2.5 настоящего Порядка
5. Ответственность и контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата
5.1. Отдел осуществляет учет субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии, и осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документах в соответствии с настоящим Порядком согласно законодательству Российской Федерации.
5.3. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
- выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документах;
- объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъекта малого и среднего предпринимательства в течение финансового года.
5.4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального контроля.
5.5. При наличии оснований, указанных в п. 5.3 настоящего Порядка, а также пп. 3.4 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
5.6. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель принимает решение о возврате в местный бюджет предоставленной субсидии, оформленное в виде требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
5.7. В течение 5 рабочих дней с даты подписания требование направляется получателю субсидии.
5.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в течение 15 дней после получения требования получателем субсидии.
5.9. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии главный распорядитель производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае устранения нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель в течение 5 календарных дней возобновляет предоставление субсидии.

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 13-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.