Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, без проведения торгов»


164.5 Кб
скачать

Утв. пост. №9 от 20.02.2016

Приложения

 


Администрация муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2016 года № 9
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, без проведения торгов»

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 24.10.2012 № 71, Администрация МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, без проведения торгов».


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин


Утвержден
Постановлением Администрации
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 20.02.2016 № 9


Административный регламент предоставления
муниципальной услуги
«Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, без проведения торгов»
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 101 от 30.05.2018; № 193 от 30.10.2018; № 211 от 07.11.2018)


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, без проведения торгов» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, иностранные юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане) в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования).
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой форме проинформировать заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 часов (время московское),
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов (время московское),
суббота, воскресенье – выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования для справок: 8(81853) 31067.
Личное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166715, НАО, п.Красное, ул. Мира, дом 3.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: pksovet@rambler.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО pksovet.ru
Также возможно публичное информирование заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, без проведения торгов».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги – Общий отдел Администрации муниципального образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю подписанного договора аренды земельного участка Администрацией муниципального образования либо издание Постановления Администрацией муниципального образования об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа в аренду без проведения торгов (далее - Постановление об отказе в предоставлении земельного участка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней, без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги в случаях, установленных подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Днем начала оказания муниципальной услуги считается день, следующий за днем принятия заявления и приложенных к нему документов (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
- Устав муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению и необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в Администрацию муниципального образования в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.1. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию муниципального образования с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.6.2. – исключен (в редакции постановления администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 211 от 07.11.2018)
2.6.3. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования в аренду без проведения торгов, представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом Администрации муниципального образования, принимающим заявление.
2.7. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о предоставлении земельного участка:
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования в аренду без проведения торгов, документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, подлинников документов или нотариально заверенных копий.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление от заявителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальной услуги.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлены статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания какой-либо платы за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Предполагаемый срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление регистрируется в день поступления его в Администрацию муниципального образования.
2.12.2. Ответственный специалист Администрации муниципального образования направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности.
2.12.3. Главы муниципального образования рассматривает заявление и документы и визирует заявление (срок - 1 день).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и подписание главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности договора аренды земельного участка либо Постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 (в редакции постановления администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 211 от 07.11.2018) к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления ".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию муниципального образования заинтересованного лица с заявлением и комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования в аренду без проведения торгов, подается или направляется по форме согласно приложения 1 к настоящему Административному регламенту в Администрацию муниципального образования физическим или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию муниципального образования по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО - pksovet;
путем направления электронного документа в Администрацию муниципального образования на официальную электронную почту.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления лично заявителем представляется документ удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 211 от 07.11.2018)
3.2.2. Документы, предоставляемые заявителем или представителем заявителя, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- заявление заполнено заявителем по установленной форме;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- документы представлены в форме электронного документа посредством электронной почты в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;
- электронные документы (электронные образы документов) представлены в виде файлов в форматах PDF, TIF;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- документы, предоставляемые в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 211 от 07.11.2018)
3.2.3. Заявление регистрируется в день поступления в Администрацию муниципального образования.
3.2.4. Ответственный специалист Администрации муниципального образования направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности (срок - 1 день).
3.2.5. Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности рассматривает поступившее заявление и документы, визирует и направляет в Общий отдел Администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (срок - 1 день).
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрации муниципального образования.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрации муниципального образования.
3.3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
При рассмотрении принятого заявления и представленных документов ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Общего отдела Администрации муниципального образования проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам.
3.3.3. Несоответствие заявления и прилагаемых к нему материалов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 3.2.2 настоящего Административного регламента, является основанием для их возврата заявителю без рассмотрения в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в Администрацию муниципального образования. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
3.3.4. В срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в Администрацию муниципального образования формирует запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственные запросы направляются ответственным сотрудником Администрации муниципального образования не позднее 12 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации муниципального образования.
3.3.5. В случае, если заявитель представил вместе с заявлением все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно действующему законодательству, ответственный за предоставление муниципальной услуги сотрудник Администрации муниципального образования переходит к административному действию "Подготовка и подписание главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности договора аренды земельного участка либо Постановления Администрации муниципального образования об отказе в предоставлении земельного участка".
3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по запросу, документов (информации) в Администрацию муниципального образования, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение управлением земельных ресурсов запрашиваемых сведений и материалов посредством межведомственного взаимодействия.
3.4. Описание административной процедуры "Подготовка и подписание главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности договора аренды земельного участка либо Постановления об отказе в предоставлении земельного участка".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией муниципального образования запрашиваемых сведений и материалов посредством межведомственного взаимодействия.
В случае если заявитель представил вместе с заявлением все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно действующему законодательству, то основанием для начала административной процедуры является наличие в Администрации муниципального образования необходимых сведений и материалов.
3.4.2. Ответственный специалист Общего отдела Администрации муниципального образования проводит анализ документов и имеющихся сведений о возможности предоставления земельного участка или о наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента и обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка (в трех экземплярах) либо проекта Постановления Администрации муниципального образования об отказе в предоставлении земельного участка в котором указываются все основания отказа (срок - 1 день).
3.4.3. Ответственный специалист Общего отдела Администрации муниципального образования направляет подготовленный проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах на подписание главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности в установленном порядке.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание главой муниципального образования, или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке проекта договора аренды земельного участка (в трех экземплярах) либо Постановления об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством (в пяти экземплярах).
3.4.5. Срок выполнения административных действий не может превышать пяти рабочих дней.
3.4.6. Оригинал заявления и копии прилагаемых к нему документов, послужившие основанием для подписания главой муниципального образования или лицом исполняющим его обязанности в установленном порядке проекта договора аренды земельного участка либо Постановления об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством, хранятся в Администрации муниципального образования и заявителю не возвращаются.
В случае если для предоставления муниципальной услуги заявитель направлял в Администрацию муниципального образования подлинники документов, подлежащие возврату, они выдаются заявителю вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке договора аренды земельного участка (в трех экземплярах) либо Постановления об отказе в предоставлении земельного участка (в пяти экземплярах).
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю ответственным сотрудником Администрации муниципального образования в срок не более чем 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования в аренду без проведения торгов.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования, но не чаще одного раза в два года.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудники Общего отдела Администрации муниципального образования, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) Администрации
муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу,
должностного лица Администрации муниципального образования,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией муниципального образования, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
(в редакции постановления администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО № 193 от 30.10.2018)

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 28-04-2016
Дата последнего изменения: 09-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.