Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Муниципальные услуги » Утвержденные административные регламенты » 2013 » О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа


34.9 Кб
скачать

19 от 20.02.2013

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 года № 19


О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

Руководствуясь, планом мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р, Письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", Реестром муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Администрация МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО постановляет:

1. Провести мониторинг качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа в срок до 1 апреля 2013 года.

2. Утвердить прилагаемое Задание на проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Задание).

3. Утвердить прилагаемую форму анкеты для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

4. Общему отделу Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденным Заданием.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО Л.Г. Колесникову.

6. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

 

 

Утверждено
Постановлением Администрации
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 20.02.2013 № 19


Задание
на проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

 

1. Цель мониторинга

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - мониторинг) проводится в целях последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг в Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальная услуга) гражданам и бизнесу.
Мониторинг проводится для определения потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг).


2. Объект мониторинга

2.1. Объектом мониторинга являются следующие муниципальные услуги, предоставляемые структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа:
1) бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям;
2) согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
3) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
4) выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
5) Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма


2.2. В ходе мониторинга исследуются:
нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;
практика предоставления исследуемых муниципальных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности;
оценка гражданами и бизнесом качества и доступности муниципальных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности муниципальных услуг.

3. Предмет мониторинга

При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления муниципальных услуг:

соблюдение стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги;
удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги.


5. Методы проведения мониторинга

При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой муниципальной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги:
изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с целью определения учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой муниципальной услуги);
опрос граждан (организаций), являющихся получателями муниципальной услуги.


6. Порядок предоставления информации

6.1. Структурные подразделения Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - структурные подразделения Администрации) предоставляют требуемую информацию по запросам общего отдела Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Состав информации, запрашиваемой из структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подлежащую мониторингу:
- общее количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- среднее количество обращений для получения одной услуги;
- количество отказов в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа);
- количество отказов в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа);
- количество фактов предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока;
- количество жалоб и обращений граждан и юридических лиц на неправомерные (по мнению заявителя) действия (бездействие) муниципальных служащих и иных сотрудников структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги;
- количество жалоб, признанных обоснованными.
Структурные подразделения Администрации обеспечивают полноту и достоверность предоставляемой информации.
6.2. Состав информации, собираемой при изучении документов (нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги):
- срок предоставления услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, при получении результата предоставления услуги;
- требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- требования к местам ожидания приема заявителями;
- требования к местам приема заявителей;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- режим работы структурного подразделения Администрации, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания.
Реальные показатели стандарта качества предоставления муниципальной услуги, доступности и комфортности предоставления услуги собираются на основании изучения документов, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги (номенклатурных дел, сформированных по результатам оказания услуги, подлежащей мониторингу), и на основании обследований, проведенных в месте оказания услуги.
6.3. Состав собираемой информации при анкетирование граждан (организаций), являющихся получателями муниципальной услуги:
- описание проблем, с которыми столкнулся получатель при получении услуги;
- удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность режимом работы структурного подразделения Администрации, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания;
- удовлетворенность уровнем обслуживания;
- удовлетворенность сроком предоставления услуги.
6.4. Информация, указанная в п. 6.1 настоящего Задания, предоставляется структурными подразделениями Администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, подлежащей мониторингу, по форме согласно приложению 1 к настоящему Заданию.
6.5. Обобщение и анализ информации соблюдения стандартов качества муниципальной услуги.
Информация по соблюдению стандартов качества, полученная в ходе:
изучения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
изучения документов, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги (номенклатурных дел, сформированных по результатам оказания услуги);
выезда на место предоставления услуги;
анализа сроков предоставления услуги, формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Заданию.
6.6. Анализ удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью проводится на основании данных, полученных в ходе опроса получателей услуги.
Результаты опроса формируются по форме согласно приложению 3 к настоящему Заданию.
Выводы по степени удовлетворенности делаются на основании опроса потребителей муниципальной услуги (на основании опросных листов, телефонного опроса, опроса, проводимого в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Потребителям услуги предлагается оценить по пятибалльной шкале указанные в таблице факторы качества и доступности. Средняя оценка удовлетворенности формируется по каждому фактору отдельно, после чего выводится общая оценка качества и доступности. Средняя оценка по фактору равна сумме баллов по фактору всех опрошенных, разделенной на количество опрошенных. Общая оценка качества и доступности равна сумме средних оценок удовлетворенности, разделенной на количество факторов.

 

 

7. Результаты и формы отчетности о проведении мониторинга


7.1. По итогам проведения мониторинга составляются отчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Заданию.
К отчету прикладывается аналитическая справка с описанием выявленных по результатам мониторинга проблем, выводами и предложениями по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
7.2. Отчет о проведении мониторинга размещается на официальном сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование
"Приморско-Куйский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166715 Ненецкий автономный округ, пос.Красное, ул.Пролетарская, д.3
Телефон:
8(81853)
31-067
Телефон: 8(81853) 3-11-15
Бухгалтерия: 8(81853) 3-11-15
Факс: 8(81853) 3-10-67
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *