О внесении изменений в постановление № 148 от 23.12.2014 г.


25.4 Кб
скачать

38 от 05.04.2016

 

 

Администрация
муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.04.2016 г. № 38
п. Красное, Ненецкий автономный округ
О внесении изменений в постановление № 148 от 23.12.2014 г.

В связи с изменением состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:

В постановление № 148 от 23.12.2014 года «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа» внести следующие изменения:

1. В приложение № 2 внести изменения:
1) Исключить из состава комиссии Плюту Сергея Дмитриевича, главного врача ГБУЗ НАО «Красновской амбулатории», включить в состав комиссии представителя ГБУЗ НАО «Красновской амбулатории» (по согласованию).
2) Исключить из состава комиссии Крылова Аркадия Александровича, директора МУП «Коммунальщик», включить в состав комиссии представителя МУП «Коммунальщик» (по согласованию).
3) Исключить из состава комиссии Кунашенко Василия Ивановича, участкового уполномоченного полиции п. Красное, включить в состав комиссии представителя УМВД по НАО (по согласованию).
4) Включить в состав комиссии представителя СПК «ХАРП» (по согласованию).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава МО «Приморско-
Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин

 

 

Приложение N 1

Утверждено
постановлением Администрации
МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО
от 23.12.2014 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НАО

I. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО (далее по тексту - Комиссия) является координационным органом МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, звена Ненецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, в целях реализации на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО мер единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями, расположенными на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО.

II. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- разработка предложений по развитию и обеспечению функционирования звена МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- координация деятельности органов управления и сил звена МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, Ненецкой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности по привлечению сил и средств организаций МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО к работам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- взаимодействие с окружной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

III. Функции Комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
- участвует в разработке целевых программ МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- организует разработку и осуществление мер в рамках согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств звена МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Администрации МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО по вопросам защиты населения и территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с пожарами на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- рассматривает вопросы создания резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает решение об их использовании.

IV. Права Комиссии

4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- принимать решения, обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, и их должностными лицами;
- привлекать в установленном порядке силы и средства организаций, расположенных на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- рекомендовать главе Администрации МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО при необходимости ввести в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций, расположенных на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование организаций, расположенных на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- запрашивать в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, организациях и общественных объединениях необходимые для осуществления возложенных задач и функций материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей организаций, расположенных на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

V. Состав Комиссии

5.1. Комиссия возглавляется главой Администрации МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО. В случае его отсутствия деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.
5.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО.
5.3. В состав Комиссии Администрации МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
5.4. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО.
5.5. Для оперативного принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе чрезвычайных ситуаций Комиссия формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
5.6. В чрезвычайных ситуациях организации, расположенные на территории МО "Приморско-Куйский сельсовет" НАО, для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы Комиссии.

VI. Организация работы Комиссии

6.1. Председатель Комиссии:
- возглавляет и организует работу Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- организует рассмотрение вопросов повестки дня заседаний Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
6.2. Секретарь Комиссии:
- организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях;
- уведомляет членов Комиссии и приглашенных на его заседание лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания Комиссии, по их просьбе знакомит их с материалами, подготовленными к заседанию;
- ведет протоколы заседаний;
- организует рассылку протоколов заседаний Комиссий и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени Комиссии.
В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия возлагаются председателем Комиссии на иного члена Комиссии.
6.3. Члены Комиссии:
- вносят предложения о созыве заседаний Комиссии, предложения в проект повестки дня заседания Комиссии и соответствующие материалы к ним;
- знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии;
- выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений Комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание Комиссии;
- участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;
- в случае несогласия с принятым Комиссией решением письменно излагают свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.
При случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.4. Лица, участвующие в работе Комиссии, обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
6.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
6.6. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал, а в исключительных случаях - немедленно. Работа Комиссии организуется по ежеквартальным планам работы, утвержденным председателем Комиссии. При возникновении чрезвычайных ситуаций заседания Комиссии могут проводиться опросным путем в форме заочного голосования (без совместного присутствия членов Комиссии) для принятия решений по вопросам, вынесенным на голосование.
6.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.8. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем Комиссии.

 

 

Приложение N 2

Утвержден
постановлением Администрации
МО "Приморско-Куйский сельсовет» НАО
05.04.2016 г. № 36


СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (КЧС И ОПБ)
АДМИНИСТРАЦИИ МО "Приморско-Куйский СЕЛЬСОВЕТ" НАО


Таратин Виктор Александрович – глава Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, председатель комиссии;

Петров Павел Юрьевич – начальник КУ НАО «Отряд государственной противопожарной службы», заместитель председателя комиссии;

Хатанзейская Ольга Сергеевна – специалист Администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, секретарь комиссии.


Члены комиссии:

- представитель ГБОУ НАО «Средняя школа п. Красное» (по согласованию);

- представитель ГБУЗ НАО «Красновская амбулатория» (по согласованию);

- представитель МУП «Коммунальщик» (по согласованию);

- представитель УМВД по НАО (по согласованию);

- представитель СПК «ХАРП» (по согласованию).

 

Дата создания материала: 12-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.