Об отчете председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа о работе Совета депутатов за 2015 год


23 Кб
скачать

142 от 26.02.2016

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


25-е заседание 5 – го созыва


РЕШЕНИЕ

От 26 февраля 2016 № 142

 

Об отчете председателя Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа о работе Совета депутатов за 2015 год.


Руководствуясь п.13 ст. 26 Устава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, заслушав отчет председателя Совета депутатовмуниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО о работе Совета депутатов муниципального образования за 2015 год Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО Р Е Ш И Л:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет председателя Совета депутатовмуниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО о работе Совета депутатов муниципального образования за 2015 год.


2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Председатель Совета депутатов Глава МО
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО


Л.М. Чупров В.А. Таратин

 

Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Приморско-Куйскийсельсовет» НАО
от 26.02.2016 № ¬¬¬142

Отчет
председателя Совета депутатов муниципального образования
«Приморско-Куйский сельсовет» НАО о работе Совета депутатов за 2015 год

Уважаемые депутаты!

Работа Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО регламентируется Уставом муниципального образования, за 2015 год численный состав Совета депутатов не изменялся, 10 из 10 определенных Уставом МО. Если говорить сухим языком статистики, то за 2015 год было проведено 7 заседаний Совета( в 2014 году -10), на которых принято 51 решение ( в 2014 году -52).
На заседаниях Совета депутатов решались вопросы, отнесенные к компетенции представительного органа, в той или иной мере затрагивающие интересы всего населения. По сравнению с прошлыми годами количество заседаний и принятых решений немного уменьшилось, связано это, что большинство НПА были приняты ранее и в связи с тем, что часть полномочий по 95-ОЗ перешла в округ.

Основными решениями ( 6 ) принятыми Советом депутатов – это несомненно решения о принятии бюджета на 2015 год и внесении в него изменений и дополнений, что происходило практически на каждом заседании, в 2015 году это всегда положительные изменения в бюджет в части его увеличения.

В течении 2015 года мы дважды отработали и внесли поправки в Устав нашего муниципального образования, так же был принят еще проект изменений и дополнений. В 2014 году, для сведения, мы так ни одной поправки в Устав и не внесли.

Хочется высказаться об активности населения в работе Совета депутатов, все Решения необходимые для обнародования публикуются у нас в Информационном бюллетене муниципального образования, в начале население с желанием его читало, но тот «официоз» который мы печатаем мало интересует население, хотя он необходим, что бы жители МО знать свои права. За 2015 год издано 58 номера бюллетеня , для сравнения - 46 номеров в 2014 году. Вся информация о деятельности Совета депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО в соответствии с требованиями Закона № 8-ФЗ размещена на сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО – www.pksovet.ru, учредителем которого является и Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО и Совет депутатов муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО.
В части реализации своих прав у нас приняты практически все нормативно-правовые акты, а вот воспользоваться ими это право и желание любого жителя муниципального образования. Активность как жителя – это на совести каждого и очень жаль, что эта активность слабая.

В течение 2014 года была практически ежедневная работа с участковым инспектором милиции, предоставление характеристик судам, органам опеки и попечительства. Самостоятельная работа в помощь УВД, особенно вотсуствие участкового инспектора полиции. Очень плодотворное сотрудничество со всеми структурами органов опеки, попечительства, социальной защиты населения, красновской школой, средствами массовой информации.

Совместное участие в различных комиссиях совместно с администрацией МО. Так по муниципальному земельному контролю было проведено 38 проверок.

Из основных решений Совета депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО, принятых в 2015 году можно отметить следующие:

- Утверждения положение о порядке и условиях изготовления и установки надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, захороненных на территории муниципального образования«Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

- О «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа» в новой редакции
- О внесении изменений в Положение «Об управлении муниципальным имуществом муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

Был рассмотрен 2 протеста Прокуратуры НАО, протест признан обоснованными и приняты меру к устранению нарушения.
За данный период были проведены 4 процедуры публичных слушаний.

Принятые за отчетный период Положения и Правила регламентируют те или иные вопросы в жизни населения и работы Администрации и Совета депутатов. И если в предыдущие годы большая часть Положений касалась норм 131-фз, и основная их часть была принята ранее это большая часть затрагивала имущественные, земельные отношений, положения по содержанию жилищного фонда, и определяющих использование бюджетных средств согласно имеющихся полномочий.

Чаще всего проводились расширенные заседание бюджетной комиссии Совета депутатов – на котором рассматривалось предварительное распределение бюджетных средств при подготовке решений изменений в бюджет, формирование бюджета на 2016 год, а так же других комиссией. Всего комиссиями мы собирались порядка 20 раз.
Положительным моментом являются совместные заседания с жилищной комиссией администрации МО, в которой принимают участие депутаты, что придает ей открытость и гласность. Во многом связи с этим в нашем МО нет пересудов и споров по поводу расселения в муниципальное жилье.
Хочется отметить, что нет ни одного важного вопроса о приобретении чего-либо или о распределении чего-либо, которое не обсуждается с депутатами или не доводится до их сведения.

В 2015 году в рамках заключенного соглашения все проекты решений о местном бюджете, отчеты об исполнении бюджета проходили проверку в КСП Совета депутатов МО «Муниципальный район «Заполярный район», помимо этого по проекту бюджета, годовому отчету об исполнении бюджета проводились публичные слушания.


Хочется поблагодарить всех депутатов за участие в работе заседаний Совета. Отсутствие кого-либо из депутатов всегда по уважительной причине. Со своей стороны Совет депутатов всегда готов обеспечивать депутатов заранее необходимой информацией и материалами к проводимым заседаниям, а так же правовыми материалами необходимыми вам в повседневной работе

Дата создания материала: 02-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.